Azu54.ru

Строительный Инструмент
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безупречная покраска колесных дисков зависит от их правильной подготовки

Безупречная покраска колесных дисков зависит от их правильной подготовки

Колесный диск

Покраска дисков является несложным процессом, который под силу многим автолюбителям. Ее качество напрямую зависит от того, как поверхность металла была подготовлена. В реставрации колес именно эта процедура занимает больше всего времени и усилий. Чтобы правильно подготовить автомобильные диски к последующей покраске, нужно рассмотреть, какие на них бывают дефекты, как удалить старое покрытие и как выровнять поверхность.

Зернистость наждачной бумаги

Этот параметр абразивной бумаги отображает количество и размер частиц абразивного вещества, приходящихся на единицу площади, является основной характеристикой наждачки и определяет возможность её использования для тех или иных нужд.

А трудность в чем?

Сегодня в магазинах можно встретить шлифовальную бумагу помеченную как по российскому ГОСТУ так и стандартам других стран.

Путаница в том, что отечественная маркировка на шкурке может быть выполнена по новому ГОСТ от 2005 года (ориентирован на европейские стандарты) и по ГОСТу 80-х годов утвержденному ещё Министерством станкостроительной и инструментальной промышленности СССР.

Две категории стандартов обратны. В старом ГОСТ 3647-80 уменьшение чисел маркировки обозначало уменьшение размера зерна. В новом ГОСТ зерно абразива уменьшается, а цифра в маркировке, напротив, растет.

Кроме того, не существует единения и среди мировых производителей. Собственного стандарта придерживается США и Канада, Европа и Турция, Япония, Китай.

Таблица зернистости, назначения и маркировки

Удаление небольших неровностей

Подготовка твердых сортов дерева к шлифовке

Окончательная шлифовка мягких пород дерева

Шлифовка старой краски под покраску

Окончательная шлифовка твердых пород дерева

Шлифовка между покрытиями

Полировка финальных покрытий

Шлифовка перед покраской

Шлифовка металла, пластиков, керамики

Еще более тонкая шлифовка, полировка

Удаление глянца, пятен, микроцарапин

Российская маркировка. ГОСТ старый и новый (ISO)

Новый ГОСТ

Первой всегда указывается буква «Р». Число после указывает зернистость.

Например: Р400 — это общеизвестная «нулевка».

Старый ГОСТ

Первой идет цифра указывающая на размер абразива. Далее идут индексы: П означает, что количество основной фракции абразивного зерна не менее 55%, индекс Н — не менее 45%, индекс Д — не менее 41%.

8-П обозначает, что количество гранул абразива, которые проходят через сито со стороной ячейки 80 мкм. не менее 55%.

Для обозначения микрошлифпорошков в старом ГОСТ первой идет буква М. Цифра за ней — это размер зерен в мкм.

Вот так выглядит обратная сторона наждачки которую приобрел буквально вчера:

(Ниже выложил фотку с новой маркировкой)

Области применения абразивных шкурок в соответствии с типом зернистости.

С крупным зерном (крупнозернистые — macrogrid)

Самые грубые работы. Снятие заусенцев, ржавчины. ( зерно 1000 мкм500 мкм)

Новый ГОСТ : P22, P24,P30, P36 (здесь и далее последовательность приведена в порядке уменьшения зерна, т.е. P22 — наибольшее зерно (1000 мкм), P36 — наименьшее (500 мкм))

Старый ГОСТ : 80-П, 63-П, 50-П (здесь и далее в порядке уменьшения зерна, т.е. 80 — наибольшее зерно (1000 мкм), 50 — наименьшее (500 мкм))

Грубые работы по древесине. Предварительная шлифовка различных поверхностей (500 — 250 мкм)

Новый ГОСТ: P40, P46,P54, P60

Старый ГОСТ: 40-П, 32-П, 25-П

Снятие слоя лака, краски или олифы. Устранение неровностей штукатурки. Промежуточная шлифовка (250 — 100 мкм)

Новый ГОСТ: P70, P80,P90, P100

Старый ГОСТ: 20-П, 16-П, 12-П, 10-П

Окончательное шлифование. (50 — 105 мкм)

Новый ГОСТ: P120, P150,P180, P220

Старый ГОСТ: 20-П, 16-П, 12-П, 10-П

С мелким зерном (мелкозернистые — microgrid)

Тонкое шлифование (60 — 40 мкм)

Новый ГОСТ: P240, P280,P320, P360

Старый ГОСТ: 5-П, 4-П.

Полировка, «мокрое» шлифование (с применением смазочно — охлаждающих жидкостей). (40-20 мкм)

Новый ГОСТ: P400, P500,P600, P800

Старый ГОСТ: M40, M28, M20

Читайте так же:
Можно ли шкурить гипсовую шпаклевку

Шлифовка металла, пластика, керамики. Отделочная обработка любых пород дерева, кожаных изделий. (20-14 мкм)

Новый ГОСТ: P1000, P1200

Старый ГОСТ: M20

Сверхтонкое шлифование, полирование коррозионно-стойких сталей, изготовление микрошлифов. (14-3 мкм)

Новый ГОСТ: P1500, P2000, P2500

Старый ГОСТ: M14, М10, M7, M5

Также полезно понимать на какие типы разделяют наждачную бумагу помимо размера абразивного зерна и каким образом это сказывается на её функциональном назначении и стоимости.

Первичная подготовка к покраске

Первое, что необходимо сделать при любой покраске – удалить остатки краски и других загрязнений. В этом же заключается и первичная подготовка бампера к покраске своими руками. Отмыть бампер можно при помощи автошампуня или обычной водой с растворенным в ней любым моющим средством.

грунтуем бампер

грунтуем бампер

Острым предметом убирается все старое покрытие. Используя растворитель, удаляем присохшие частички смол, которые не удалось отмыть, и обеззараживаем поверхность (тщательно удаляя все загрязнения, чтоб при дальнейшей шлифовке не забилась «наждачка»).

2 этап

При помощи шлифовальной машины отшлифуйте все нуждающиеся в этом участки бампера. Это необходимо для того, чтобы процесс шпаклевки в дальнейшем был минимален. В местах, где недостает машинка, необходимо пройти вручную.

В процессе шлифовки обдуваем феном поверхность. Можно обойтись без шлифовальной машины вообще. Но такой процесс будет более трудоемким и длительным. В таком случае запаситесь большим количеством «шкурки».

Склейка или сварка бампера?

В домашних условиях можно спаять или склеить отколовшиеся при повреждении куски. Пайка более надежна, но можно и проклеить деталь.

  1. Склейка.

Приобретите в любом автомагазине ремонтный комплект, в который входит 2 метра армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель (в расширенных добавлена емкость для смешивания компонентов, «наждачка» и шпаклевка для пластика).

Обнаружив разрывы или трещины на бампере, снаружи наклейте 4 слоя армирующего стекловолокна (при нанесении первого слоя перекройте участок повреждения сантиметра на 3-4, а в каждом следующем добавляйте сантиметров по 6-7). Отшкурив линию склеивания, после отвердения основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны. Через полчаса отшлифуйте.

обработка бампера специальным инструментом

обработка бампера специальным инструментом

Этот способ ремонта подходит для бамперов из стекловолокна, так как их нельзя паять, и для небольших повреждений. Если же имеются большие сколы и более обширна площадь повреждений, рекомендуют прибегнуть к сварке.

  1. Сварка бампера.

Есть несколько вариантов, при помощи которых можно скрепить отколовшиеся части:

  • традиционный;
  • с параллельными швами;
  • змейкой;
  • при помощи решетки.

Традиционный способ: куски отколовшегося бампера соединяются благодаря обычной пайке. Или же это делается при помощи пластиковых полосок (определить материал поможет маркировка). Паять необходимо глубоко (почти на 80% всей толщины и в ширину до 1.5 см).

Параллельными швами : берутся куски проволоки и впаиваются с обратной стороны бампера. Вместо проволоки можно использовать также гвозди без шляпок, которые размещают параллельно друг другу.

«Змейкой» из проволоки: соединяются с помощью гибкой проволоки (медной), которая впаивается изнутри, скрепляя осколки с основной частью.

При помощи решетки: используется решетка радиатора или любая, которую можно легко согнуть (самый надежный и прочный способ). Впаивается также при помощи паяльника. Бывают случаи, когда не все части бампера удалось собрать или они выкрошились мелкими кусками, которые невозможно впаять. Исправить такую ситуацию тоже можно несколькими способами:

  • решеткой;
  • с применением шпаклевки и серпянки;
  • используя шпаклевку и стекловолокно.

Решеткой: изготовить из сетки недостающий элемент. Выгибаем нужную форму и впаиваем при помощи паяльника. Похожий по эластичности пластик, нагревая, накладываем сверху на решетку, соединяя с краями бампера. Разглаживаем по мере застывания и максимально выравнивая, добиваемся идеально ровной поверхности. По мере застывания шлифуем.

При помощи шпаклевки и серпянки: с изнаночной стоны бампера наклейте серпянку (лента, представляющая собой самоклеящуюся сетку из лавсана или стекловолокна), прихватив ее эпоксидным клеем. На лицевой части образовавшуюся ямку залейте шпаклевкой для пластика. По мере застывания отшлифовать.

Читайте так же:
Натяжной потолок или шпаклевка как правильно

грунтовка и краска в баллончиках

грунтовка и краска в баллончиках

С применением стекловолокна и шпаклевки: так же, как и в предыдущем варианте, с изнаночной стороны наклеиваем стекловолокно слоев в 7, так чтобы каждый перекрывал следующий на несколько сантиметров, покрывая «эпоксидкой» каждый. С лицевой стороны пустоты залить шпаклевкой со стекловолокном. Дать высохнуть и отполировать крупной наждачной бумагой, а под конец мелкой.

Может показаться, что подготовка пластика к покраске – это довольно трудоемкое и сложное мероприятие. Но это не так. Огромный выбор вариантов, при помощи которых вы можете осуществить ремонт бампера вашей машины, позволит вам выбрать самый удобный.

Пока не готовы заняться сваркой пластика? Проведите склейку отколотых частей. В любом случае вы будете довольны результатом своих трудов, так как это будет сделано вашими руками.

После сварки или склейки обязательно отшлифуйте при помощи шлифовальной машинки или вручную грубой шкуркой (P120). Очень осторожно делайте это в районе швов. По окончании обдуйте поверхность.

Если в каком-либо месте вы обнаружите скол или трещину, устраните его при помощи паяльника или склейте. После устранения этих дефектов опять отшлифуйте до идеальной поверхности. Обезжирьте перед следующим этапом.

Как маркируется наждачная бумага

Маркировка наждачной бумаги указывает на размер зерна, которое на нее нанесено. Этот показатель выражается в цифрах, указанных после буквы «Р». Чем меньше число после «Р», тем крупнее зерно.

Ориентируясь по маркировке можно подбирать оптимальный вариант шкурки для выполнения определенных работ:

  • Р22-Р36 – самая грубая обработка.
  • Р40-Р60 – грубое шлифование.
  • Р80-Р120 – зачистка поверхности.
  • Р150-Р180 – окончательная шлифовка металла.
  • Р240-Р280 – шлифовка твердого дерева.
  • Р400-Р600 – подготовка поверхности к покраске.
  • Р1000 – придание матовой гладкости.
  • Р1200 и выше – окончательная глянцевая полировка.

В том случае если обрабатываемая поверхность имеет ряд неровностей, для облегчения работы следует начать выполнение шлифовки со шкурки имеющей крупные зерна. Она позволяет быстро удалить имеющиеся дефекты. После нее используется наждачная бумага с более мелким напылением. Плавный переход от крупных до мелких зерен, позволяет ускорить работу и добиться более качественного результата.

Что касается использования шкурок свыше маркировки Р1200, то они обычно используются для полировки хромированных деталей, а также красок и лаков. Их использование на древесине нецелесообразно, поскольку они не позволяют создать визуальный эффект на столь пористом материале. Если с их помощью обработать более жесткие поверхности, то те приобретают глянцевый блеск.

Vidy nazhdachnoi bumagi

Разновидности основ шкурки
Название наждачная бумага уже давно прижилось, но это не означает, что в качестве основы используется исключительно бумага. Бумажный материал не терпит влияние влаги, что не всегда приемлемо. В связи с этим гибкая основа для производства шкурок может отличаться. Обычно она бывает:
  • Бумажной.
  • Тканевой.
  • Комбинированной.
  • На липучке.

Бумажная основа очень быстро изнашивается. Такие шкурки стоят дешевле всего, поэтому по-прежнему пользуются популярностью. Обычно на такую основу наносят мелкозернистое напыление, поэтому такие материалы используются для полировки.

Шкурка на тканевой основе намного более износостойкая, чему способствует специальная пропитка, которая применяется некоторыми производителями. Благодаря этому наждачка становится водостойкой. Ее неподверженность влаге особенно важна, если нужно провести шлифование металлических поверхностей. Дело в том, что при применении шкурки пространство между зернами забивается, поэтому перестает тереть. Периодически окуная наждачку в воду, можно смывать пыль, что облегчает и ускоряет обработки.

В комбинированном исполнении делают крупнозернистые образцы, которые используются для тяжелой работы. Они обладают достаточной жесткостью и эластичностью, чтобы не разорваться от прикладываемых усилий.

Распространенной является и бумага на липучке. Она используется для крепления на плоскошлифовальные машинки. В большинстве случаев такая шкурка выполнена в форме круга, но для отдельных моделей шлифовального инструмента выпускаются прямоугольные и треугольные отрезки.

Материалы абразива
Важным параметром наждачной бумаги является не только размер зерен, но и то из какого материала они изготовлены. Обычно их делают из следующих абразивов:
  • Гранат.
  • Карбид кремния.
  • Керамика.
  • Окись алюминия.
  • Алмаз.
  • Корунд.
Читайте так же:
Нужно ли грунтовать гвл перед шпаклевкой

Наждачная бумага на основе граната обладает достаточной мягкостью и эластичностью, что важно при обработке рельефной древесины. Этот природный материал при трении запечатывает поры, что в дальнейшем блокирует промокание древесины, если она не была окрашена.

Карбид кремния является отличным решением при необходимости шлифовать твердый металл. Также с его помощью можно снимать старую краску, и подгонять форму пластмассовых деталей.

Керамическое напыление является твердым и грубым. Его используют для напыления на бумагу, применяемую при обработке древесины. Предлагаемые в продаже длинные шлифовальные ленты, устанавливаемые на промышленные станки, зачастую имеют керамическое напыление. Керамика быстро врезается в древесину и обладает высокой износостойкостью. Большая площадь контакта с основой обеспечивает надежное приклеивание, поэтому зерна дольше остаются зафиксированными, и шкурка не теряет свои свойства даже после продолжительной работы.

Шкурки, на основе которых используется напыление из окиси алюминия, также применяются при работе с древесиной. Особенность данного материала заключается в том, что при нагревании зерна разламываются как стекло. В результате взлома на них образовываются новые острые грани, которые еще более эффективно врезаются в обрабатываемую поверхность. Благодаря этому такая шкурка долго не теряет своей эффективности.

Самыми дорогими и эффективными являются шкурки с алмазным напылением. Этот минерал очень твердый, поэтому одинаково эффективно работает как со сталью лучшего качества, так и с древесиной. Алмаз устойчив к влиянию перегрева, поэтому его грани не стачиваются при длительном использовании без охлаждения. Такие шкурки делают редко, поскольку производство довольно затратное, а сами наждачки стоят дорого, поэтому выгоднее отдать предпочтение более бюджетным аналогам. После алмазных шкурок по эффективности идут изделия с напылением в виде карбида кремния.

Самой распространенной и дешевой является бумага с напылением в виде электрокорунда. Данное вещество получается в результате плавки металлической стружки в дуговых печах. Для сравнения, твердость данного материала в 4 раза ниже, чем у алмазных наждачек.

Форма выпуска бумаги
Наждачная бумага применяется в различных отраслях, поэтому выпускается в различном виде под определенные задачи. Предлагаемые в продаже куски представлены в форме:
  • Сетки.
  • Кругов.
  • Полос.
  • Рулонов.
  • Поролоновых пластин.
  • Губок.
  • Склеенных лент.

Абразивная сетка представляет собой сеть из полиэфира, вымоченную в клею, на которую налипает абразивное зерно. Она применяется для шлифования штукатурки и шпаклевки без образования большого количества пыли. Ими пользуются в строительных работах, а также при заделке вмятин на автомобилях.

Nazhdachka setka

Круги используются для установки на шлифовальное оборудование. Обычно они оснащаются липучками. Преимущественно их используют для очистки металлических поверхностей. Нанесенное на них зерно ориентировано по кругу, что обеспечивает равномерное стирание. Это особенно важно, учитывая, что круг вращается на высоких оборотах, поэтому дает быстрые результаты по выборке материала с поверхности.

Nazhdachnaia bumaga krugi

Бумага в полосках применяется для ручной обработки. Данная форма позволяет браться за два конца руками, и протягивать ленту по заготовке. Обычно полоски применяют для шлифования деревянных черенков, а также металлических прутов.

Nazhdachnaia bumaga poloska

Шкурка в рулонах представляет собой длинную ленту, от которой можно отрывать куски для проведения обработки деталей вручную. Также она может устанавливаться на большие промышленные станки. Для этого используется клей для соединения концов в кольцо.

Nazhdachnaia bumaga rulony

Наждачная бумага на поролоновой основе очень мягкая и обычно используется для влажной шлифовки. С ее помощью восстанавливается блеск лакированных покрытий, а также доводятся нежные кромки. Мягкая подкладка в виде поролона позволяет избежать чрезмерного стирания при сжатии.

Nazhdachka na porolone

Абразивная губка является практически идентичной предыдущей, но более жесткая. Ее применяют для равномерной обработки без образования чрезмерных потертостей на отдельных участках. Обычно их покупают автомаляры. На губках клеится мелкий и средний абразив.

Читайте так же:
Можно ли сразу после грунтовки шпаклевать стену

Nazhdachka gubka

Склеенные ленты предназначены специально для установки на шлифовальные или циклевочные машины. Они соединены в поясок, который устанавливается на стаканы станков. В отличие от рулонной бумаги, их не нужно вырезать по ширине и склеивать.

Nazhdachka lenta

Сферы использования наждачки

Наждачная бумага имеет широкую сферу использования. Ее применяют в строительстве и отделке для обработки шпаклеванных поверхностей, для выравнивания бугорков и застывших разводов. Также ими пользуются при ремонте автомобилей. Шкурки снимают ржавчину, чрезмерный слой шпаклевки и старую краску.

Особенно часто их используют в деревообработке. Их применение позволяет довести поверхность мебели из массива, а также прочие изделия, до идеальной гладкости без заноз. Наждачка стоит существенно дешевле, чем абразивные камни, поэтому ее часто используют для заточки режущего инструмента. Для этого бумага должна быть уложена на ровную поверхность. Зачастую ее просто клеят на деревянные дощечки или полоски стекла.

Вся предлагаемая на рынке наждачка условно разделяется на обычную и водостойкую. Использование последней позволяет проводить более качественную и быструю обработку. Периодически промывая шкурку в воде можно смывать полученную пыль, тем самым очищая зерно и его острые кромки. При использовании бумаги на станках, применение воды нежелательно, поскольку конструктивные особенности большинства технических приборов не предназначены для контакта с влагой. Исключением являются вибрационные шлифовальные машинки, ножка которых не создает брызги способные попасть на электродвигатель.

Тщательная шлифовка

e6859d5bf795455a6f9eada24695913b

Этот этап важен не меньше, чем покраска. Погрешности во время шлифовки выдают неумелого мастера, портят вид авто.

Шлифовка поверхности с большой площадью выполняется с помощью инструмента, фиксирующего наждак — рубанка. Первый номер используемого абразива — Р120. Движения должны быть аккуратные и плавные. Хорошо отшлифованная своими руками автомобильная поверхность будет идеально ровной, без явных переходов высоты. Определяется она на глаз, на ощупь, с помощью тонкой металлической линейки, поставленной на ребро. Обнаруженные впадины надо шпаклевать новым слоем шпаклевки.

Доводить поверхность своими руками удобно с помощью проявляющего порошка черного цвета. Он наносится на зашпаклеванную часть, после чего продолжается шлифовка. Плоскость рубанка двигается горизонтально, на одном уровне. Сглаживание неровностей будет видно по истиранию порошка, впадины на детали будут оставаться темными.

Энергичные движения рубанком или невнимательная работа шлифовальной машиной приводят к чрезмерному вытиранию шпаклевки, появлению вмятин и волн.

Чем ровнее становится поверхность, тем точнее должны быть движения, тем меньше смеси необходимо добавлять. Самое время сменить номер абразивной бумаги на Р180, потом — Р240. Мелкое зерно наждачной бумаги не будет оставлять на поверхности грубых следов. Смена бумаги должна быть последовательной: Р180 нельзя пропускать, только после него можно переходить на Р240.

Технология, последовательность и нюансы полировки

Сначала необходимо выровнять поверхность – т.е. избавится от явной шагрени, пыли, и перепылов, если таковые имеются. Проще и лучше это делать крупным номером в 1500. Более тяжелой градацией лучше не пользоваться, так как риску, к примеру, от 1000 наждачки довольно тяжело перемыть, да и слой лака она снимает хороший. Особенно актуален вопрос на кантах и острых углах – на таких местах промыть до краски или грунта – вообще простое дело. Для этого, все канты и острые углы оставляем для легкой замывки 2000 номером, или вовсе 2500. То есть – замываем пока только плоскости.

Степень «чистоты» поверхности и ее готовности легко определить на высушенной от воды поверхности на боковом отблике. Для убирания воды с поверхности, идеально подходит силиконовая щетка, однако, за ее отсутствием подойдет и обычная щетка стеклоочистителя – главное не поцарапать кузов ее металлическими элементами. Замытая поверхность, после снятия воды таким «дворником» высыхает за 15 секунд и при просмотре на боковом отблике, не должно быть видно явных пробелов в замывке, грубых следов от пыли, шагрени.

Читайте так же:
Надо ли грунтовать финишную шпаклевку перед поклейкой обоев

Дальше необходимо перемыть поверхность наждачкой с более мелкой градацией – 2000. Она снимает еще слой лака, так что опять же ведем себя осторожно на кантах и углах. Замыть требуется качественно, чтобы риска от 1500 не оставалась, а поверхность была более глянцевая. Абразив 2500 убирает, в принципе, и следы от 1500, но довольно тяжело, и замывать придется намного дольше.

Замывка в 2500 требует особого внимания. Тут действует правило – «как Титаник назовешь, так он и поплывет». Плохо перемыть — значит получить через 2 дня после полировки матовую машину. Полироль очень быстро убирает следы 2500 наждачки и идеально располировывает хорошо подготовленную поверхность. Отдав дополнительное время на замывку в 2500, можно сэкономить не только полироль, но и массу времени как на располировку, так и на дополнительную замывку.

Полировать лучше небольшими площадями – если это дверь, то разделите ее визуально на 6 частей, а капот, в зависимости от размера можно и на все 20. Небольшими участками получиться добиться хорошей степени располированности намного быстрее. Наносить полироль лучше всего на саму поверхность, а кругом без включения машинки слегка размазать, для предотвращения ее разбрызгивания.

Направление движения при полировке

Что касается краев элементов, граничащих с соседними кузовными деталями, то тут тоже необходима осторожность на каждом шаге выполнения. При замывке следует следить, чтобы наждачка не цепляла край соседнего кузовного элемента, размывая самый кант, на который итак приходится много нагрузки в процессе эксплуатации. При полировке отдельное внимание стоит уделить направлению вращению круга.

Полируя крайнюю часть кузовного элемента, круг должен соскальзывать по своему направлению с канта детали, а не поддевать его. Иначе можно повредить слой лакокрасочного покрытия, а в некоторых случаях нанести повреждения кузову и травмировать себя.

Так, полируя к примеру заднюю праву дверь, ее лучше открыть, чтобы круг не протирал кант заднего крыла. А полировать лучше верхней от себя частью круга – по направлению движения по часовой стрелке, эта часть и будет как раз «соскальзывать» с двери. А на заднем крыле, полировать нижней частью, также, при открытой двери.

Еще один нюанс, о котором стоит сказать – это высохшая полироль на круге. Без связующего влажного состава, абразивные песчинки способны оставлять царапающие разводы на полируемой поверхности, заметно уменьшая степень блеска. Чтобы они не появлялись, полировочный круг требует периодической чистки. В специализированных магазинах продаются металлические механизмы для их очистки, однако выполняя разовые работы по полировке, можно вполне обойтись подручными средствами – к примеру, отверткой. Слегка нажимая на нее, при вращении круга ОТ СЕБЯ, высохший абразив высыпается из состава полировального круга.

Темные цвета особенно прихотливы к процессу полировки, на них максимально видны:

  1. все нюансы, благодаря высокому зеркальному отражению;
  2. эффекты голограммы от применения крупного абразива, нехватки полироли, высохших частиц полироли на круге.

Для удаления такого эффекта потребуется антиголограммная полироль. Лучше конечно будет пройти вторым номером обычной полироли, с меньшим абразивом, а потом антиголограммной. Сама по себе финишная полироль с предотвращением голограммного эффекта не обладает достаточным абразивом для физического удаления микроцарапин, поэтому рекомендуется произвести сначала полировку менее абразивной полиролью.

На всех этапах машинной обработки с полиролью, потребуется мягкая салфетка из микрофибры.

Она мягко удаляет остатки полироли не царапая поверхность. Засохшая полироль в кантах и стыках кузовных элементов весьма трудно удаляется, поэтому целесообразно будет ее удалять сразу.

Выполняя вышеизложенные манипуляции по правильной полировке – ваш автомобиль приобретет первозданный заводской блеск, а ваш сэкономленный бюджет позволит прикупить на машину хороший антирадар, или видеорегистратор, на который будут запечатлены все онемевшие взгляды завистных автолюбителей и простых зевак.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector