Azu54.ru

Строительный Инструмент
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой материал можно использовать для стен в гигантских футуристических городах

Какой материал можно использовать для стен в гигантских футуристических городах?

В мире антиутопии / постапокалипсиса, который я строю, цивилизация была разделена на два разных общества. Один из них — богатые люди, которые живут в очень больших защищенных городах с гигантскими стенами, окружающими их, чтобы не пускать общество, бедных.

Я не смог найти материал, который был бы правдоподобным в этой ситуации, так как он должен быть прочным, но не слишком тяжелым и легким, но не хрупким. Стоимость, время и доступность не имеют значения, поскольку это вымысел, однако для сюжета я ищу материал, который имеет серьезную слабость. Бедное общество разоблачает упомянутую слабость в последующих главах и рушит стены одним махом, используя что-то, например, огонь. У них нет доступа к чрезвычайно современному оружию или чему-либо в этом роде, например, к ядерному оружию.

Возможно ли в этих обстоятельствах сделать стены из уже существующего материала? Если да, какой материал можно использовать?

Александр

Сидней Гиш

Александр

Сидней Гиш

Александр

«Газета.Ru» разбиралась, как московские гаишники стали устраивать «ловушки» для водителей

Случайно проехав новый съезд, водители пытаются влиться в поток, переезжая через ограждение С этой точки сотрудники ГИБДД наблюдали за тем, как водители проезжают через старый съезд, не замечая знака «Проезд запрещен», которого на этом месте раньше никогда не было Здесь по новой схеме движения водители должны уходить направо, но разобраться с ходу здесь сможет не каждый. Многие водители едут за остальным потоком по инерции, даже если впередиидущий автомобиль двигается по неверному маршруту Рабочие заделывают старый съезд с МКАД Случайно проехав новый съезд, водители пытаются влиться в поток, переезжая через ограждение

Настоящую засаду сотрудников ГИБДД обнаружил в ночь на понедельник корреспондент «Газеты.Ru» на реконструируемой развязке МКАД и Волгоградского проспекта: из-за дорожных работ на этом участке схема движения изменилась. В ожидании оформления нарушения выстроилась вереница минимум из десяти автомобилей, среди которых оказалась даже служебная машина ФМС.

По словам очевидцев, при повороте с МКАД в центр города они не успевали разглядеть знак «Проезд запрещен», которого на этом месте раньше никогда не было. Многие по привычке заезжали в старый съезд. Ничего не подозревающих водителей на мосту выше встречал и останавливал наряд ГИБДД.

Отметим, что нарушение требований знака «Проезд запрещен» грозит лишением водительских прав на 4–6 месяцев или штрафом 5 тыс. руб. На этом участке ведутся ремонтные работы, и инспекторы объясняли водителям, что они якобы создают аварийную ситуацию, выезжая на встречную полосу. На вопрос, почему стражи порядка не дежурят непосредственно перед знаком, предупреждая водителей об опасности, сотрудники ДПС отвечали дежурной фразой о том, что водитель обязан быть предельно внимательным в любой ситуации. По их словам, запрещающий знак был установлен в этом месте в конце минувшей недели.

Оказалось, что водителям необходимо было перестроиться заранее, перед мостом, и уйти направо, чтобы попасть на недавно открытую полосу-дублер. Однако никаких указателей, заранее предупреждающих водителей об изменениях, установлено не было.

В особенно сложной ситуации в такой момент оказались водители, которые ехали по навигатору, ведь устройства до сих пор показывают съезд на Волгоградский проспект по старой, теперь уже запрещенной, схеме. За такими водителями сверху и наблюдали сотрудники ГИБДД, останавливая каждого, кто случайно нарушал ПДД.

Во вторник, как убедился корреспондент «Газеты.Ru», рабочие уже заделывают старый съезд. Но даже в дневное время водителям без соответствующих указателей трудно сориентироваться, и многие из них по-прежнему проезжают мимо нового съезда. Увидев, что старый поворот уже закрыт и рабочие устанавливают там бордюры, многие автомобилисты просто переезжают через огороженный бордюрами участок, разделяющий дорогу-дублер и МКАД.

В столичной Госавтоинспекции предоставить оперативный комментарий в течение двух дней не смогли.

Из стационарных ловушек в мобильные

О ловушках ГИБДД многие московские автомобилисты стали забывать, однако после того, как столичная Госавтоинспекция осталась фактически без руководства (генерал Александр Ильин уволился), сообщения о подобных засадах стали появляться все чаще и чаще.

Читайте так же:
Гараж 6х4 сколько кирпича

Несколько лет назад «Газета.Ru» одной из первых подняла проблему так называемых ловушек ГИБДД. К примеру, на сайте Федерации автовладельцев России (ФАР) были обозначены 52 проблемные точки со сложными дорожными развязками с неудачным и не всегда очевидным для водителей расположением дорожных знаков, а также нелогичной линией разметки, зачастую провоцирующей на нарушения.

Тогда ГИБДД Москвы признала, что в городе действовала целая сеть настоящих ловушек для водителей, где гаишники устраивали облавы и лишали прав в массовом порядке.

В ведомстве пообещали исправить ситуацию. Ее взял на личный контроль только занявший пост главы ГИБДД Москвы Александр Ильин. И действительно, ситуация серьезно изменилась в лучшую сторону. На многих улицах была изменена организация движения — появились карманы для остановок автобусов, были восстановлены исчезнувшие знаки.

Однако спустя три года, по словам представителей ФАР, гаишники кардинально поменяли стратегию. Вместо постоянных точек базирования экипажи постоянно меняют дислокацию, переезжая от одного проблемного места к другому.

Отследить такую ситуацию становится сложнее: по каждому конкретному участку в таком случае не поступает массовых жалоб со стороны автолюбителей.

«Если сравнивать ситуацию в Москве двух-трехлетней давности и нынешнюю, можно сказать, что она кардинально изменилась в лучшую сторону, — заявил автомобильный активист Андрей Филин. — Те места, где ловушки появляются, существуют в очень спокойном режиме, то есть водителей ловят там не массово.

Кроме того, мы призываем всех, кто попал в такую ловушку, сразу писать на сайт ГИБДД. Оттуда идет очень жесткая однозначная реакция – таких гаишников-активистов сразу бьют по рукам».

Что делать

«Не надо отдавать деньги и уезжать, — говорит автомобильный правозащитник Андрей Филин. — Если есть знак, который неправильно установлен, и вас остановили за его нарушение, вы имеете полное право не соглашаться с инспектором. Дорожный знак должен быть отчетливо виден за 50 м в городе и за 150 м за городом. Если его загораживает хоть одна ветка или столбик, то правда на вашей стороне. Надо писать, звонить, у нас направлено более тысячи обращений в ГИБДД о том, где знак повернуло ветром, знак неправильно стоит, и они реагируют довольно оперативно».

Активист признает, что Александр Ильин сделал очень много положительного в развитии системы ГАИ.

«Сейчас у ряда сотрудников ГИБДД есть предположения, что его уволили именно из-за борьбы с коррупцией, — отметил Филин.

«Из приватных разговоров с гаишниками можно сказать, что изменились многие коррупционные схемы. Изменения есть, низший состав его хвалит – по всей видимости, их избавили от тех поборов, о которых говорили ранее».

По словам Филина, на своей практике активисты встретили только пять-шесть случаев, когда гаишники занимались таким промыслом после основного рабочего времени на служебных автомобилях. Дело в том, что на одной машине ездит от двух до четырех экипажей и случаи, в которых после окончания смены машина просто стояла бы во дворе у гаишника, исключены. При этом существуют специальные сотрудники, у которых такие машины есть практически в личном пользовании.

«Они не ходят на разводы, находятся на особом контроле у руководства, их не любят рядовые сотрудники, но ничего сделать не могут, — утверждает Филин.

Читайте так же:
Основные показатели качества керамического кирпича

«И в свободные дни, когда не случается серьезных ДТП, они могут на два-три часа уехать в такие ловушки.

И совсем редкостью стали ситуации, когда сотрудники ГИБДД выезжают на работу на личной машине. Это практиковалось несколько лет назад, но сейчас в Москве такой практики не осталось, в отличие от регионов. Там до сих пор местное начальство с патриотичной дрожью в голосе может доказывать, что в управлении сломались все машины, но ради того, чтобы рабочий процесс не прекращался, гаишник выехал на личном автомобиле».

В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин рассказал «Газете.Ru», что если дорожный знак установлен не по ГОСТу, то можно подать в суд на бездействие сотрудников ГИБДД. Именно они в первую очередь должны обратиться в дорожные службы для устранения недочетов.

«Деятельность сотрудников ГИБДД оценивается не по отсутствию жалоб, как нас пытаются убедить, а по количеству зафиксированных нарушений, — заявил Травин.

«Если бы гаишник встал перед нечитаемым дорожным знаком, то водители были бы более внимательны и не поехали бы туда, куда не следует. Как следствие, не будет набрано нужного количество протоколов. Но ведь перед ГИБДД не стоит задача предотвращать ДТП: за это никто не дает премий. Их цель – только наказывать».

Травин считает несостоятельным аргумент о том, что ГИБДД не может нести ответственность за неправильно установленные знаки.

«Сотрудник ГИБДД, заступающий на дежурство, должен осмотреть вверенный ему участок дороги и немедленно доложить в отделение,

если на его территории стерта разметка, есть ямы, не работает светофор, установлены нечитаемые дорожные знаки или же они установлены некорректно.

Это задача ГИБДД, которая прописана в административном регламенте».

Депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков пояснил «Газете.Ru», что перед тем, как заступить на службу, экипажи проходят инструктаж и каждому назначается свое определенное место патрулирования.

«Они ведь стоят не просто там, где хотят, — говорит Лысаков. — Поэтому в случае с Волгоградским проспектом нужно понимать, выполняли ли они инструкции в соответствии с законом или же сделали это самовольно.

Если это самодеятельность, то нужно принять меры. А если их поставило руководство, то нужно выяснить, почему их поставили после знака, а не перед (ним). Ведь люди привыкли, что там можно ездить, а маршрут был изменен».

Сидеть в засадах все труднее

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов рассказал «Газете.Ru», что в Москве практически исчезли постоянные засады гаишников. По его мнению, причина в том, что теперь за организацию движения отвечают городские власти.

«Однако теперь инспекторы ГИБДД сменили тактику и пользуются ситуациями, когда, к примеру, изменяются схемы движения, — говорит Шкуматов. — Так, в случае с Волгоградским проспектом, люди ездят по привычке и не понимают, что нужно свернуть на дублер, чтобы уйти на МКАД. Движение изменили, а установить информационные щиты забыли. Этим и пользуются гаишники».

Между тем в социальных сетях водители нередко сообщают о разного рода ловушках, которыми пользуются сотрудники ГИБДД. Так, юрист Александр Зорин заметил, что сотрудники 7-го спецбатальона ГИБДД ведут постоянную «охоту» на превышающих скорость во втором Лефортовском тоннеле.

Читайте так же:
Лак по камню мокрый кирпич

«Тихонечко пристраиваются в поток и фиксируют на видео скорость, тормозя на выезде из тоннеля, — пишет Зорин в своем блоге. — Ко мне даже обратились пострадавшие от такой охоты. Выехал на место с осмотром и обнаружил такую хитрость.

Почти на всем протяжении Третьего транспортного кольца установлена максимальная скорость 80 км/ч, о чем сообщают дорожные знаки, а перед въездом во второй Лефортовский тоннель установлен электронный на скорость 60 км/ч.

При этом этот знак днем вообще не видно, а ночью его перегораживают балки его крепежа — да так, что создается иллюзия, что он показывает 80 км/ч».

Пока гаишники устраивают засады, число погибших на дорогах растет

По данным ГИБДД, за январь — июнь 2014 года в России произошло 83 773 тяжких ДТП, что на 0,7% меньше, чем за этот же период прошлого года. Но вот число погибших в ДТП за последние полгода выросло на 2,8%. При этом статистика по погибшим ухудшилась практически во всех округах страны.

Продолжает расти количество тяжких ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог.

За январь — июнь 2014 года по этой причине произошло 27 865 серьезных аварий, что на 7,7% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Количество погибших и получивших ранения в таких ДТП также выросло на 5,7 и 5,3% соответственно.

Стоит отметить, что в Москве, где местные власти регулярно докладывают об успехах в работе дорожно-коммунальных служб и улучшении качества дорог, количество аварий из-за их плохого состояния неуклонно увеличивается. Так, за полгода в столице произошло по этой причине 1268 ДТП (+29,3%), погибли 110 (32,5%) человек и 1487 (29,6%) человек получили серьезные травмы.

«Музей съедобной земли»

Сейчас у Марии есть собственный «Музей съедобной земли». Но так было не всегда — появился он скорее по стечению обстоятельств.

В 2012 году Машару заинтересовалась темой поедания мела — в ту пору ее саму преследовало сильное желание есть его. Мария решила провести интервью с людьми, которые едят что-то, что не является официальным пищевым продуктом, и сделать из этого выставку. Так она познакомилась с керамисткой, которая ела глину.

Марию серьезно увлекла тема земли и глины, в особенности культурные и метафорические аспекты. Она решила сделать об этом проект. В 2013 году открылась выставка Маши со съедобной керамикой — это стаканчики из глины, обожженной на низкой температуре. То есть они не разваливаются из-за воды, но в то же время их можно есть.

Проекты стали нарастать как снежный ком: люди стали подходить с вопросами о пользе и вреде землеедения, Маша стала изучать этот вопрос. Появлялись коллаборации: то с учеными, то с индонезийским художником, который работал с темой глиноедения в Индонезии. К этому моменту у Марии стала собираться коллекция образцов земли. И в 2017 году она решила обратиться к профессиональному музейному работнику, чтобы это всё классифицировать.

Так и появился «Музей съедобной земли». Хотя музеем в полном смысле это сложно назвать, официально он такого статуса не имеет. Для образцов сделали стеллаж, систему идентификаторов и подробное описание. Сам музей правильнее охарактеризовать как архив — он находится в офисе, где работает Маша с коллегами. На него можно сходить посмотреть, предварительно договорившись. Мария делает упор на выставки в разных местах, а не на постоянную экспозицию.

Читайте так же:
Как красиво обложить железную печь кирпичом

Со временем Марию стали много куда приглашать — например, музей делал совместные проекты с африканским фондом художников, побывал в Центральной Азии и на выставке голландского дизайна. Музей побывал уже в . Приглашения поступают и сейчас, но много мероприятий отменились или перенеслись на следующий год из-за коронавируса.

Одна из последних выставок, которые сделала Мария, проходит в «Центре Социальных Инноваций» на . там открылась художественная выставка «Диалог земли и моря». Это проект, который получился у Маши и Екатерины Седачевой после совместной поездки в Пертоминск. Там также представлены образцы земли из этого поселка — при желании их можно попробовать.

Помимо работы над выставками, креативная студия Марии постоянно принимает стажеров.

— У меня каждый семестр приходят от 1 до 3 человек. В основном это студенты креативных вузов. Те, кто занимается фотографией, графическим дизайном, учатся в художественных академиях. Приходила девушка, которая училась политике, но ее заинтересовала практика в художественной студии. Мой коллега Алан заканчивал менеджмент по культуре, а первое образование у него экономическое. Ему нужна была стажировка, он написал мне, приехал из Парижа специально на эту стажировку. До сих пор мы сотрудничаем.

Особенности приготовления [ источник не указан 313 дней ] [ править | править код ]

Тесто приготовляется с внесением возбудителей брожения: в отличие от пшеничного теста, в которое вносят прессованные, жидкие или сухие дрожжи, в ржаное тесто вносят закваску. Спиртовое и кислотное брожения, протекающие в тесте, обеспечивают его разрыхление. Технологические свойства ржаной муки обусловливают более высокие кислотность и влажность теста и хлеба по сравнению с пшеничным. Кислый вкус закваски и хлеба на её основе происходит не от дрожжей, а от молочнокислых бактерий, с которыми дрожжи живут в симбиозе. Разделка теста при выработке изделий из пшеничной муки состоит из операций деления, кругления, промежуточной расстойки в течение нескольких минут (происходят рассасывание внутреннего напряжения в тесте и частичное восстановление его структуры), формовки и окончательной расстойки. Для теста из ржаной муки разделка ограничивается делением, формовкой и окончательной расстойкой. Окончательная расстойка кусков теста сопровождается бродильным процессом (что позволяет получить хлеб с хорошо разрыхлённым мякишем). Её длительность колеблется в пределах от 2 до 4 часов. О готовности кусков теста судят по увеличению их объёма, разрыхлённости и упругости.

Деньги в рост

Хотя норма прибыли от спекулятивных операций на рынке новостроек сильно снизилась, возможности для того, чтобы заработать в этом сегменте, у частных инвесторов пока есть.

Представитель Provereno.ru советует вкладываться в уже возведенные новостройки, либо в малоэтажное строительство возле железнодорожных станций в ближнем Подмосковье. Эти вложения несут минимальные риски.

«Обычно, покупая квартиру в новостройке, инвесторы рассчитывают на рост по мере приближения окончания строительства. Однако покупка квартиры на котловане достаточно рискованна, к тому же в текущих условиях темпы подорожания также могут снизиться. Если оглянуться на опыт предыдущего кризиса, можно предположить, что в ближайшем будущем на рынок могут выйти более экономичные проекты (как было, например, с ЖК «Марфино» в 2009 году). Тогда у людей будет возможность совершить выгодную покупку», – советует Репченко.

Константин Злобин из «Астерра» также рекомендует вложения в новостройки на высоких стадиях готовности в качестве альтернативы валютным депозитам, доходность таких вложений, по его расчетам, составляет 8-10% в год.

Читайте так же:
Как скрафтить замшелый каменный кирпич

Исторические факты про употребление в пищу глины и земли

Во время голода в Поволжье в 1920-1921 гг. во многих местностях было распространено землеедение, а глина даже продавалась на рынках в качестве съедобного продукта. Русский геолог П. Л. Драверт писал, что в глине, которой питались жители Самарской губернии, использовалось большое количество продуктов распада органических веществ. Как выяснилось, это были сапропели, которые использовались в пищу с древних времен.

Драверт упоминал индейцев Венесуэлы, живших в бассейне реки Ориноко, которые на два-три месяца при разливе реки оказывались отрезанными от большой земли и были вынуждены питаться лишь иловатой глиной, которую поджаривали на огне. В среднем один человек съедал около двух стаканов ила ежедневно.

Съедобная глина была известна и в Индии под названием «глина моголов» . В Новой Зеландии глины служили приправой к мясу. Народы маори ели серовато-желтую землю вулканического происхождения, так называемую овсянку туземцев. На юге США в устье реки Миссисипи также использовали в пищу глину, в сельской местности ее называли «франулинова грязь» .

На Яве считается, что глины облегчают протекание родов и снижают количество осложнений, поэтому, при её отсутствии, женщины едят черепки глиняной посуды. Беременные женщины из племени, обитающего на склонах горы Кения в Африке, едят «белую почву» из муравьиных куч, или «черную почву» и термитников.

Землеедение оказалось обычным явлением в Иране, где даже в обычное урожайное время на базарах, наряду со всевозможными пищевыми продуктами, продаются также съедобные горные породы; глина из Магаллата и Гивеха. Глина из Магаллата представляет собой белую, жирную на ощупь, прилипающую к языку массу, которую жители тех мест поедают с особенным удовольствием.

Паккираппе ХунагундиПаккираппе Хунагунди

Употребление в пищу некоторых видов минералов связано с религиозными обрядами. Например, в Китае большой популярностью пользовалась диатомова земля, ее называли «черная еда» , или «земляной рис» . Диатомиты — горные породы, состоящие в основном из кремнистых остатков диатомовых водорослей, которые используются в качестве лекарств и еды. В древности считалось, что диатомова земля имеет сверхъестественное происхождение и является пищей бессмертных драконов, поэтому ее употребление должно благотворно влиять на здоровье и благополучие верующих.

В древних источниках упоминаются и другие горные породы, которые помогали утолять не только голод, но и:

  • жажду,
  • благотворно влияли на дыхание,
  • регулировали работу внутренних органов,
  • применялись для нейтрализации ядов,
  • лечения водянки,
  • желтухи,
  • заболеваний глаз.

Интересные факты: в Африке глину до сих пор используют для лечения желудочно-кишечных заболеваний. Арабы и древние греки глиной останавливали рвоту.

Воздействие на здоровье [ править ]

Все ткани чайного растения в той или иной степени накапливают фтор . Чайные кирпичи, сделанные из старых чайных листьев и стеблей, могут накапливать большое количество этого элемента, что может сделать их небезопасными для употребления в больших количествах или в течение длительных периодов времени. Использование таких чаев привело к флюорозу , форме отравления фтором, поражающей кости и зубы, в регионах с высоким потреблением кирпичного чая, таких как Тибет. [12]

Утверждается, что пуэр и другие чаи обладают множеством полезных эффектов для здоровья. [13]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector