Azu54.ru

Строительный Инструмент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунт ГФ-032

Грунт ГФ-032

Грунтовка ГФ-032 предназначена для обработки изделий из дерева, алюминия, стали, а также деталей из магниевого сплава. Материал выпускается в различных цветовых вариациях, что обуславливает их функциональное предназначение. Так, желтая грунтовка подходит для обработки алюминиевых и магниевых изделий – различных металлических конструкций, арматуры, легковых автомобилей, катеров, лодок, кузовов, иных плавсредств, постоянно контактирующих с водной средой. Серо-зеленый грунт ГФ-032 — для стальных деталей, а коричневый – для деревянных.

Компания «Химпром-М» осуществляет продажу лакокрасочных материалов, соответствующих ГОСТ. В нашем каталоге в широком ассортименте представлены грунтовки, лаки, эмали, шпатлевки по доступной цене. Это позволяет делать выгодные заказы оптом и в розницу. У нас можно купить ГФ-032 с доставкой на указанный объект, каждый товар поставляется с сертификатом качества.

Антикоррозионная грунтовка ГФ-032 представляет собой быстросохнущий материал с ярко выраженными антикоррозионными свойствами. Грунт предназначен для надежной защиты от коррозии стальных, магниевых, деревянных и алюминиевых деталей. Наносится материал ГФ-032 в 1 слой автоматизированными методами (в электрополе, краскораспылителем) и ручными способами – обливом, кистью, валиком на предварительно обработанные (очищенные от загрязнений, ржавчины), высушенные поверхности. Особое внимание нужно обратить на заделывание трещин, сколов и впадин – это позволит создать идеально ровную поверхность. Перед нанесением грунтовка ГФ-032 перемешивается до однородной консистенции. В желтый грунт добавляется сиккатив 7640 (3%). В случае недостаточной вязкости ГФ-032 может быть разбавлена ксилолом или сольвентом, РС-2, №64, РКБ-1. При 20 С высыхает за 6 часов. Грунтование поверхностей проводится при температуре в условиях от 0°С до плюс 30°С, влажность не должна превышать отметку 80%.

В нашем каталоге можно выбрать и купить грунтовку ГФ-032 и другие виды антикоррозионных ЛКМ. Возможна продажа оптом и в розницу по доступной цене.

Свойства материала ГФ-032, технические характеристики

Грунт ГФ-032 оказывает раздражающее воздействие на слизистые оболочки. Является огнеопасным веществом. Не следует применять грунтовку вблизи источников открытого огня. Работать только в вентилируемых помещениях или на открытом пространстве. Обязательно использовать средства индивидуальной защиты – перчатки и респиратор. Грунт экономичен в расходе, быстро высыхает, легко наносится различными методами, что обеспечивает хорошие отзывы потребителей. Имеет длительный срок службы, не подвергается атмосферным явлениям, воздействию химических реагентов.

Какие автомобили относятся к легковым: правила определения

Какие автомобили относятся к легковым: правила определения

Разделение автомобилей по типам и видам связано с все увеличивающимся количеством и разнообразием производимых моделей. Систематизация и каталогизация старых и новых марок позволила автолюбителям составлять более полное представление об интересующей машине. Была разработана целая система классификации. Согласно ей автотранспорт делится на несколько типов по таким категориям, как назначение, размеры, виды кузова, объемы двигателя и пр. В этой статье мы ответим на вопрос, какие автомобили относятся к легковым.

Читайте так же:
Краска для грунтовки стен под обои

Какие автомобили относятся к легковым: классификация по классам

Легковые автомобили относятся к колесному классу автотранспорта согласно общепринятой классификации, однако внутри одного класса деление весьма условно. Это связано с конструктивными особенностями машин. Есть модели, чьи признаки превращают их в «переходные» модели, некоторые же модификации и вовсе можно отнести сразу к двум и более классам.

Сами классы также влияют на то, какими легковые автомобили станут по весу, габаритам, внутреннему устройству и т. д. Лучше всего это можно пронаблюдать по росту физических параметров в рамках одной модельной линии.

Также на то, какие автомобили относятся к легковым, а какие – к грузовым, влияет и государственное законодательство. К примеру, в РФ легковой называется машина с полным весом не более 3,5 т, в США вес легкового автомобиля не должен превышать уже 3,904 т (8600 фунтов). В ФРГ при переоборудовании кузова «хэтчбек» или «универсал» машину могут перевести в разряд грузовиков, если снять задние сидения, убрать ремни и закрасить задние боковые окна.

В США довольно долго любой автомобиль-внедорожник относили к грузовикам. Российское таможенное законодательство четко регулирует правила регистрации ввозимого автотранспорта с максимально допустимым весом 3,5 т: машину относят по документам к грузовой, если полезный груз по массе превышает суммарный вес пассажиров и водителя (75 кг/место), к легковой – если масса груза меньше и т. д.

В каждом государстве своя специфика классификации, по которой машину относят к тому или иному виду и типу. Нашей стране ближе евростандарты, что вполне объяснимо географическим расположением. Исторически российский рынок наполнялся преимущественно европейскими моделями. Это и повлияло на последующее формирование потребительского вкуса.

Кое-что ушло. В частности:

  • В РФ отсутствуют как класс так называемые (согласно американским понятиям) полноразмерные внедорожники. Официальных продаж не ведется.
  • Здесь не найти габаритных пикапов.
  • Также отсутствуют и японские легковые автомобили с малолитражными двигателями (менее литра) и турбонаддувом.
  • Нет скоростных австралийских пикапов.
Читайте так же:
Краска грунтовка по дереву фасадная

Однако российский авторынок все равно отличается большим разнообразием. На нем представлено много классов, среди них традиционно выделяют примерно 20.

Сама классификация не имеет строгих очертаний. Она претерпевает изменения каждый раз, когда разрабатывается и выпускается в продажу новая модель машины.

Разберем, какие автомобили относятся к легковым по классам:
  • А – небольшие малолитражные легковые автомобили для городских поездок. Вмещают в себя –5 человек, оборудованы 2–4 дверями и есть место для небольшого багажа. Максимальные размеры хэтчбеков: длина – до 3,6 м, ширина – до 1,6 м.
  • В – компактный автотранспорт для городских передвижений с экономичным двигателем и передним приводом. Размеры легкового автомобиля: до 3,9 м в длину и 1,7 м в ширину.
  • С – сюда относится так называемый гольф-класс. Широко востребован европейскими потребителями. Размеры кузова автомобиля могут достигать 4,3 м в длину и 1,8 м в ширину.
  • D – класс семейного автотранспорта. Сюда относят вместительные хэтчбеки и седаны с кузовными габаритами до 4,6 м в длину и 1,8 м в ширину.
  • Е – к этой категории относятся комфортные, безопасные и стильные автомобили среднего и бизнес-класса. Престижны, в длину достигают 4,6 м, в ширину – 1,8 м.
  • F — класс «люкс». Представительские легковые авто с размерами кузова от 5 м и более.
Классификация по типу кузова:
  • Седан – традиции и классика. 4 двери, отдельные отсеки для мотора и багажа.
  • Хэтчбек – багажник по типу «задний люк». Автомобили имеют по 3 или 5 дверей, одна из которых относится к багажному модулю.
  • Универсал – «семейный» автомобиль. Пассажирское и багажное отделения объединены.
  • Кабриолет – класс авто с мягким откидным верхом. Сюда же относят «родстер».
  • Кроссовер – автомобили, относящиеся к этому классу, объединяют в себе качества «универсала» и внедорожника: вместительность и проходимость.
  • Купе – компактные двухдверные модели с выделенным багажным отсеком.
  • Лимузин – автомобиль с удлиненным кузовом класса «премиум». Внутри богато отделанный вместительный салон с возможностью поднятия перегородки между пассажирским и водительским отсеком.
Буквенная классификация остальных моделей:
  • G1 – купейные легковые автомобили.
  • G2 – купейные легковушки премиум-класса.
  • H1 – родстеры и двухдверные кабриолеты.
  • H2 – кабриолеты и родстеры категории «премиум».
  • I – наделенные повышенной проходимостью «универсалы».
  • K1 – облегченные внедорожники.
  • K2 – внедорожники среднего типа.
  • K3 – тяжелые крупногабаритные внедорожники.
  • K4 – пикапы.
  • L – минивэны.
  • M – небольшие коммерческие автомобили.
Читайте так же:
Краска грунтовка антикоррозийная черного цвета

Какие автомобили относятся к легковым по назначению

Качества, которыми сегодня наделены все самые востребованные (в том числе и легковые) модели, разрабатывались путем проб и ошибок. История автомобилестроения насчитывает уже более 100 лет, и все это время непрерывно идет развитие. И на протяжении всей этой истории автомобильная отрасль нуждалась в ремонте автомобилей.

Совершенствование шло в следующих направлениях:

  • технологичность;
  • легкость в производстве;
  • наличие места под багаж, уровень вместимости;
  • пассажирский и водительский комфорт;
  • простота использования и управления, ценовая доступность.

В ходе «эволюции» мы получили модели, которые сегодня и относят к легковым:

  • от 3 до 5 дверей (от хэтчбеков и седанов до «универсалов»);
  • с 4-5 местами в салоне, где два обязательно спереди – для водителя и одного пассажира;
  • с багажным отсеком;
  • с одним (обычно передним) приводом.
Также автомобили классифицируют и по назначению:
  • Пассажирские легковые

К этой категории относится малогабаритный автотранспорт с небольшой грузовой вместимостью, предназначенный для перевозки пассажиров по городским дорогам. Данный класс обладает низкой проходимостью, и направлять его в сторону от адаптированного дорожного покрытия нежелательно. К подклассу пассажирских можно отнести и спортивные авто.

Указанный вид легковых авто мало подходит для гонок, все направлено на обеспечение владельцу комфортного и удобного вождения. «Спортивность» автомобиля определяется широким спектром дополнений. К такому подклассу относят как рядовой транспорт со «спортивным обвесом», так и полноценные высокодинамичные версии.

Эти автомобили обладают высокой проходимостью и благодаря своей конструкции спокойно передвигаются по бездорожью. К широко востребованной прослойке относятся кроссоверы (так называемые паркетные внедорожники), которые, по сути, являются промежуточным звеном между внедорожниками и пассажирскими авто.

Проходимость таких машин по уровню выше «пассажирских», однако к полноценным внедорожникам их нельзя отнести. Кроссоверы не обладают той комплектацией, которая бы позволила им без проблем преодолевать бездорожье.

Такие легковые автомобили конструктивно изготавливаются по подобию пассажирских, но к ним не относятся. Их предназначение – малые коммерческие грузоперевозки.

Наметилась любопытная тенденция, согласно которой такие автомобили функционально постепенно возвращают к пассажирским. Например, Citroen Berlingo, относящийся к грузовому классу, со свободным отсеком 3 м3 позади передних сидений при обновлении в Multispace получил задние пассажирские сидения вместо вместительного «багажника». От традиционного «пассажирского» варианта он отличается высоким потолком и более просторным салоном.

Читайте так же:
Клей пва с водой вместо грунтовки

Как определить, к какой группе относится легковой автомобиль

При покупке легкового авто для организации перед бухгалтером стоит непростая задача: выбрать номер амортизационной группы. Как его определить? Он зависит от типа, класса (для пассажирских авто), общей грузовой подъемности и предназначения (перевозка инвалидов, коммунальных спецсредств, эвакуаторов и т. д.) транспорта.

Какие автомобили относятся к легковым, а какие – нет, можно выяснить в техпаспорте. В этом документе указаны основные характеристики транспорта и без него машину просто не допустят к движению.

Чаще бухгалтеры относят автомобиль к какому-либо типу исходя из его категории, указываемой в четвертой графе техпаспорта (ПТС). Если там написано «В» – бухгалтер вписывает машину как легковую, «С» – как грузовую, «D» – как пассажирский автобус. Однако в действительности, несмотря на распространенное заблуждение, машина относится к конкретному типу не по четвертой графе техпаспорта.

К примеру, грузовое авто относят к категории «В» при весе менее 3,5 т, однако стоит немного превысить этот порог – и его занесут уже в категорию «С».

Автобусы относят к категории «В» (для транспортировки 1–8 пассажиров) и «Д» (для перевозок больше 8 человек за раз).

Для определения, к какому типу относится автотранспорт, необходимо смотреть в третью графу техпаспорта под названием «Наименование, тип ТС». Там указывают конструктивные отличия машины.

Чаще всего именно эта графа позволяет точно понять, как записать транспортное средство: отнести его к легковым или грузовым автомобилям либо к автобусам для пассажирских перевозок.

Также, помимо типа, в третьей графе указывается информация о целевом назначении транспорта: грузовые/пассажирские перевозки, инкассаторский, цементовоз, кран, санитарный или «универсал».

Если же из этого раздела затруднительно выяснить, к какому типу отнести машину, следует предпринять шаг, описанный ниже.

У каждого транспортного средства во второй графе ПТС вписано условное название (марка).

Для машин отечественного автопрома практикуется маркировка по отраслевой нормали (ОН) 025 270-66. Она определяет, какие автомобили относятся к легковым, и представляет собой документ под названием «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями».

Читайте так же:
Когда применяют грунтовку глубокого проникновения

Согласно этой системе каждая выпускаемая с отечественного завода модель получает свое буквенно-цифровое наименование. Буквы в сокращении представляют собой аббревиатуру названия предприятия-изготовителя, а цифры указывают на принадлежность машины к определенному типу, классу, говорят о номере транспорта, его модификации и типе исполнения.

К какому типу относится модель, говорит вторая цифра в наименовании. Цифра «1» обозначает легковушки, «2» – автобусы, «3» – грузовые авто с бортами либо пикапы, «4» – седельные тягачи, к «5» относятся всем известные самосвалы.

Цистерны прячутся за цифрой «6», а фургоны обозначаются числом «7» в коде. Спецавтотранспорт имеет свою цифру – «9».

Однако имеют место ситуации, когда ни третья графа, ни информация из второй графы не позволяют выяснить типовую принадлежность конкретного автомобиля. Его сложно отнести к какой-то одной категории. Так бывает с иностранными моделями, у которых наименование (марка) формируются по другому алгоритму и не имеет цифрового кода.

Тогда единственный способ выяснить, к какому типу отнести авто – это подать запрос в соответствующие органы (таможню, ГИБДД) или направить его выпустившей компании, которая имеет право на выдачу техпаспорта. Это бюджетный способ.

Можно выяснить интересующую информацию о том, к какому типу относится машина, и другим, платным способом, обратившись в НИИ, занимающийся автомобильным, автомоторным транспортом.

Однако уточнение типа машины лишь первый шаг на пути определения периода полезной эксплуатации авто. Существует ряд других факторов, которые также влияют на выбор амортизационной группы.

Последняя версия «Москвича» («пирожок»)

Второе поколение ИЖ "каблук"

Для загрузки производственных мощностей и удовлетворения имеющегося спроса после прекращения выпуска «Ода», была создана гибридная модель ИЖ 25175. Машина получила переднюю часть от ВАЗ-2104 (до грузового отсека), задняя часть оставалась Ижевской. Грузовой отсек по желанию заказчика мог оснащаться как подъёмной дверью и бортом, так и двумя распашными дверями. Выпуск таких гибридов продолжался до 2012 года.

Большим плюсом конструкции стало использование большого числа узлов и деталей от машин ВАЗ. Это позволило несколько упростить и удешевить обслуживание и ремонт машины. Удалось улучшить коррозионную стойкость кузова путем внедрения катафорезного метода грунтования кузова. Вместе с тем, многие владельцы отмечали менее удобный салон и вялое рулевое управление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector