Антикризисная бизнес-идея: производство лего-кирпичей
Антикризисная бизнес-идея: производство лего-кирпичей
О том, что настали трудные времена для экономики в целом и отрасли строительства в частности, никто не спорит. Одни опускают руки, другие – смотрят впёред, опираясь на инновации. Кстати, наиболее предприимчивые бизнесмены считают, что экономические трудности могут даже оказать поддержку тем, кто «думает и ищет оптимальные решения». Как здесь не вспомнить знаменитые дома в стиле «Кейп-Код» и их изобретателя Билла Левитта, который начал массовое строительство именно в условиях тотального снижения спроса и… выиграл.
Дело в том, что он отказался от многих поставщиков и стал сам производить инновационные стройматериалы для своих домов. В настоящее время в России его опыт становится крайне актуальным, ведь Левитт обозначил путь выживания и процветания в период экономической стагнации. Конечно, строительный бизнес в нашей стране отличается от штатовского: у нас основным спросом пользуются кирпичные дома. Следовательно, выход видится в создании собственного мини-производства кирпича, тем более что такая возможность имеется, например с помощью оборудования златоустовского завода «Стройтехника».