Azu54.ru

Строительный Инструмент
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска лодок и катеров из алюминия | Технология и материалы

Покраска лодок и катеров из алюминия | Технология и материалы

Процесс покраски лодки, катера или яхты значительно отличается от процесса окраски любого другого изделия. Важным моментом является то, из какого материала изготовлена лодка или катер. Выбор материала для окраски будет напрямую зависеть от того, алюминиевый это катер или же это лодка с пластмассовым ПВХ бортом. В этой статье мы раскроем все секреты покраски именно алюминиевых катеров и лодок, расскажем про технологию окраски таких изделий, подберем нужные материалы и рассмотрим всевозможные варианты цветовых решений для такого дорогостоящего изделия.

Особенности окраски алюминиевых катеров и лодок

Алюминиевый катер, лодка или любое другое плавательное средство из алюминия имеет ряд преимуществ перед такими же изделиями из другого материала. Они имеют высокую прочность, небольшой вес, они очень просты в транспортировке и спуске на воду, поэтому и благодаря этим преимуществам, алюминиевые катера и лодки пользуются большей популярностью.

Для того, чтобы защитить алюминиевый катер от агрессивных воздействий воды и придать ему привлекательный внешний вид на долгое время, производители катеров и лодок используют для окраски бортов эпоксидный грунт и полиуретановую краску для алюминия. В системе окраски эпоксидный грунт отлично защищает борт алюминиевой лодки, а полиуретановая краска (в глянцевом или же матовом варианте) отлично подчеркивает красоту изгибов и придает свою уникальность каждой модели. Важно понимать, что обычные полиуретановые эмали и эпоксидные грунты при прямом контакте с водой могут потерять межслойную адгезию (сцепление слоев краски друг с другом), поэтому необходимо выбирать только качественные и специализированные материалы для окраски водного транспорта.

Самой главной особенностью окраски алюминиевой лодки или катера является тщательная подготовка к покраске. Здесь очень важную роль играет подготовительная шлифовка и обезжиривание поверхности перед покраской. Именно подготовка алюминиевого катера к покраске дает отличный результат покрытия на выходе и избавляет от возможного появления проблем с финишными покрытиями, особенно, если катер окрашивается в уникальные, нестандартные цвета металлик или перламутр.

Технология подготовки и окраски алюминиевого катера или лодки

Так как алюминиевая лодка всегда находится в агрессивной среде (на открытом воздухе и на воде) и алюминий имеет очень высокую химическую активность, то покрытие лодки в первую очередь должно нести защитную функцию и во вторую очередь — декоративную. Исходя из этого, была разработана система окраски алюминиевых катеров, которая имеет следующую формулу:

Применяя такую систему окраски, алюминиевый катер перестает быть подвержен окислению и приобретает насыщенный красивый цвет в пастельном варианте или варианте металллик.

Подготовка катера к покраске должна производится очень тщательным образом. Предварительная шлифовка производится абразивной бумагой с зерном Р120. Обезжиривание поверхности необходимо производить только качественными средствами проверенных производителей.

Материалы для подготовки и окраски алюминиевого катера или лодки

Правильный выбор материалов для окраски алюминиевого катера — залог успеха при окраске в будущем. На сегодняшний день на рынке существует множество грунтов и эмалей для алюминия российского и зарубежного производства. Такие производители как AKZO NOBEL (International SeaLine), Tikkurila, MOBIHEL, Hempel, DUXON, SEALINE и многие другие предлагают специальные составы для лодок и катеров. Из известных отечественных ЛКМ для окраски алюминиевых лодок рассматривают такие варианты как алкидные эмали ХВ-124 и грунтовки ФЛ-03К, ВЛ-02, ВЛ-023, а так же эмали серии ГФ и ПФ.

При выборе материала для окраски критериями для сравнения будут такие характеристики как состав, долговечность, возможная палитра цветов, расход материала на 1 кв. метр и соответственно цена продукта.

Зарекомендованная система окраски алюминиевых катеров профессиональными лакокрасочными материалами LECHLER и ALCEA

Благодаря опыту и навыкам технических специалистов была разработана специальная система окраски алюминиевых катеров профессиональными лакокрасочными материалами LECHLER и ALCEA, которая апробирована на множестве моделей лодок и алюминиевых катеров в суровых климатических условиях России и водных пространствах Финского залива.

Система окраски алюминиевых катеров от LECHLER выглядит следующим образом:

  1. Предварительная шлифовка поверхности абразивной бумагой Р120. Для хорошей обработки могут быть использованы шлифовальные диски серии GOLD от MIRKA
  2. Обезжиривание поверхности катера Обезжиривателем для металла SILICONE REMOVER SLOW 00695
  3. Нанесение первого слоя эпоксидного грунта EPOFAN PRIMER 29175 (LS175) традиционным распылением
  4. Нанесение второго слоя эпоксидного грунта EPOFAN PRIMER 29175 (LS175) методом «мокрый по мокрому» традиционным распылением
  5. Нанесение финишного слоя глянцевой полиуретановой эмали ISOLACK HIGH 29140 (LS140) или матовой полиуретановой эмали ISOLACK MATT 29142 (LS142) методом «мокрый по мокрому» традиционным распылением в пастельных оттенках или оттенках металлик / перламутр

Цикл окраски алюминиевых катеров от ALCEA:

  1. Предварительная шлифовка поверхности абразивной бумагой Р120. Для хорошей обработки могут быть использованы шлифовальные диски серии GOLD от MIRKA
  2. Обезжиривание поверхности катера Обезжиривателем для металла SILICONE REMOVER SLOW 00695
  3. Нанесение первого слоя эпоксидного грунт с фосфатом цинка 5204 традиционным распылением
  4. Нанесение второго слоя эпоксидного грунт с фосфатом цинка 5204 методом «мокрый по мокрому» традиционным распылением
  5. Нанесение финишного слоя высокоглянцевой полиуретановой эмали 5800 или матовой грунт-эмали 5821 методом «мокрый по мокрому» традиционным распылением в пастельных оттенках или оттенках металлик / перламутр
Читайте так же:
Когда нужно грунтовать перед шпатлевкой

Данные циклы окраски катеров и лодок из алюминия разработаны с учетом основных потребностей производителей и потребностей будущих владельцев такой дорогостоящего изделия. Описанные системы окраски не предполагают использование дополнительных слоев лака и промежуточной шлифовки, что значительно упрощает окраску и сокращает время на производство одного катер без потери качества готового лакокрасочного покрытия.

Полиуретановые эмали ALCEA и LECHLER имеют очень высокую эластичность, что предотвращает появление сколов на поверхности алюминиевого катера. Данные эмали сочетают в себе очень высокую прочность, хорошую эластичность, хорошую межслойную адгезию и великолепный однородный внешний вид готового лакокрасочного покрытия.

Эти системы могут быть использованы как на производстве, так и в домашних условиях при наличии необходимого оборудования и камеры для окраски.

Цвета для окраски алюминиевых катеров и лодок

Конечно, кроме технических характеристик лакокрасочного покрытия для владельцев катеров и яхт всегда будет важен их эстетический вид, поэтому производители часто придумывают необычные варианты окраски борта и внутренней отделки плавательного средства.

В линейке таких производителей ЛКМ как LECHLER и ALCEA существуют всевозможные варианты оттенков для окраски катеров и яхт из алюминия. Например, покрытие катера может быть пастельным, с блестящим металлическим эффектом или со сверкающим перламутром.

Важным моментом является то, что ранее эффектные цвета (металлики и перламутры) можно было изготовить только на акриловых лакокрасочных материалах либо в автомобильной системе окраски (база под лак) и данные материалы не могли использоваться для окраски алюминиевых лодок и катеров, так как не обладали нужными свойствами, но на сегодняшний день эта проблема решена и окраска алюминиевой лодки может быть произведена в любых эффектных тонах как ксералик, перламутр или металлик.

На сегодняшний день, вариантов окраски катера, лодки или яхты из алюминия достаточно много, рынок богат различными материалами и производителями. Перед самостоятельной окраской лодки или при разработке цикла окраски алюминиевых катеров на производстве всегда необходимо получить консультацию у технических специалистов по продаже и внедрению ЛКМ. Это позволит избежать появления возможных проблем с адгезией материалов, проблем на готовом лакокрасочном покрытии и проблем с дальнейшей эксплуатацией такого дорогостоящего изделия как катер или яхта из алюминия.

Остались вопросы? Мы всегда готовы помочь Вам с выбором материалов и системой окраски, готовы ответить на Ваши вопросы и провести бесплатную консультацию по телефону 8-800-1000-175 (звонок по РФ бесплатный).

❓ Как купить стройматериалы в магазине «Химтраст»?

Можно ли забрать стройматериалы самостоятельно?

Можете ли вы заколеровать краску под заказ?

Владельцы лодок должны следить и вовремя их ремонтировать. Одной из частей ремонта является покраска. При этом нужна специальная краска для лодки.

Зачем красить лодку?

Многие владельцы судов регулярно их красят. Для этого следует купить краску. Она исполняет несколько функций:

  • Защитная. Она защищает судно от мелких царапин. Также не допускает ржавления конструкции.
  • Эстетическая. Приятно покрашенная лодка выглядит значительно лучше заржавелой. С помощью краски можно нанести рисунок или другой опознавательный знак.
  • Эргономическая. Благодаря современным технологиям стали доступны краски необростайки, предотвращающие прилипание водных жителей, которые, в свою очередь, ухудшают обтекаемость и снижают скорость движения.

Подготовка к покраске

Перед тем, как красить, нужно:

1. Снять с лодки всё оборудование, мешающее её ремонту и покраске.

2. Устранить вмятины поверхностей и щели в её конструкции

3. Произвести рихтовку и шпатлёвку в местах нанесения краски.

Для ремонта пластиковой лодки используется смола ЕД-20 с отвердителем и конструкционная стеклоткань. После проведения ремонта необходимо подготовить поверхность: высушить и очистить от загрязнений, песка и приставших водорослей с помощью тряпки, губки, металлической щётки и других инструментов. Старую краску удалять полностью нет необходимости, если она хорошо держится, а только обработать места повреждений предыдущего покрытия машинкой для шлифования или наждачной бумагой. Если на металле имеется анодированный слой жёлто-серого оттенка, нужно постараться не повредить его, можно смыть краску спецсредствами. После обработки поверхность должна быть гладкой на ощупь.

Лодку протирают растворителями, их можно купить в Химтраст. Затем грунтуют, мы предлагаем купить грунтовку для плавсредства. Желательно сделать это побыстрее, так как зачищенная алюминиевая поверхность быстро окисляется, что может ухудшить связь покрытия с его поверхностью.

Технология грунтования

Грунтовка перед покраской лодки необходима для более надёжного сцепления эмали с поверхностью. Порядок грунтования таков:

1. Разбавить основу кислотным растворителем.

2. Оставить на 30 минут.

3. Нанести полученную смесь на поверхность.

4. Дать высохнуть.

5. Нанести второй слой.

В качестве грунта используют эпоксидные грунты, либо ВЛ-023, ВЛ-02. Грунты можно купить в Химтраст.

Читайте так же:
Когда наносят грунтовку глубокого проникновения

Виды красок для лодок

Для покраски, обычно, используют одну из нижеперечисленных красок:

  • Эпоксидная. Обладает высоким сроком службы. Новичку будет довольно сложно выдержать технологию её нанесения. Такое покрытие нельзя использовать, если раньше лодка была покрашена масляным ЛКМ. Эпоксидная краска имеет низкую стойкость к ультрафиолетовым лучам.
  • Полиуретановая. Так же как и эпоксидная, имеет большой срок службы. Метод её использования также будет сложным для новичков. Защитные и декоративные свойства лучше чем у эпоксидной краски.
  • Масляная. Основу составляет олифа, помимо неё есть различные пигменты. Если среди пигментов есть свинцовый, то красить алюминиевую лодку ею нельзя.
  • Алкидная. Для использования следует развести уайт-спиритом. Дают яркий насыщенный цвет. Срок службы меньше чем у эпоксидных.
  • Акриловые. Довольно прочные краски. Их можно купить по бюджетной цене.
  • Перхлорвиниловые. Из-за стойкости к бензину, керосину и синтетическому маслу отлично подходят для надводной наружной и внутренней частей.

Известными производителями красок являются «Прогресс», «Раптор» (автомобильная), «Пентакрил». Химтраст предлагает купить эмали для лодок.

Чем красить лодки из алюминия?

Материалом лодки определяется выбор подходящей краски. Существуют лодки из высокопрочного алюминиевого сплава дюралюминия. На днище приходится больше механических нагрузок, разрушающего действия соли и воды. При покраске лодки используются:

  • Эпоксидные покрытия. Они устойчивы к механическим повреждениям, воздействию воды. Особенно двухкомпонентные системы, а также эпоксидно-полиуретановые: они обладают большей прочностью, хотя стоят дороже однокомпонентных. Но на солнце эпоксидные краски тускнеют со временем. Это хорошая краска для днища лодки.
  • Полиуретановые краски. Ими лучше покрывать надводную часть судна. Они хорошо выдерживают воздействие ультрафиолетовых лучей, но менее устойчивы в воде, чем эпоксидные. Всё то же справедливо и для дюралевых лодок, и для алюминиевых.
  • Перхлорвиниловые эмали. Купить их будет дешевле. Они давно применяются. Наиболее популярны ХВ-16 или ХВ-124, их нужно наносить два раза на грунтовку ВЛ-02 или ВЛ-023, но уступают эпоксидно-полиуретановому покрытию по стойкости.

Чем красить лодки из ПВХ?

Лодки из поливинилхлорида не ржавеют, но даже они подвергаются агрессивным воздействиям среды, а для предотвращения разрушения пластика от ультрафиолета и для увеличения срока службы лодки из стеклопластика в разы необходима её покраска. Также гладкая краска на поверхности судна снижает трение о воду, препятствует прикреплению моллюсков и водорослей. Для этих целей подходит пентафталевая эмаль, имеющая обозначение ПФ, изготавливаемую из смол с высокой вязкостью. Поэтому она глубоко проникает в поверхность и хорошо с ней сцепляется. Наиболее известна доступная эмаль марки ПФ-115, которая подходит для покраски надводной части судна, бортов и внутренних деталей, так как не обладает хорошей водоустойчивостью. Её можно заменить более современными, например, грунт-эмалью АУ-0133. Также для обработки частей лодки, не погружённых в воду, хорошо подойдет грунт-эмаль «Пентакрил».

Для покраски подводной части можно применить водостойкую и прочную эмаль ХС-436, повышающая устойчивость к коррозии, нанося её на грунтовку, а также специальную судовую эмаль ХС-436.

Если лодка будет большую часть времени находиться на воде, то в качестве финишного покрытия можно применить «необрастайку». Такие типы красок препятствуют обрастанию погружённой в воду части лодки моллюсками и водорослями. Краски можно купить в Химтраст.

Чем красить деревянные лодки?

ПФ-эмали так же хорошо подходят для покраски деревянных лодок, потому что обладают устойчивостью к воде, это идеальная водостойкая краска для деревянной лодки. Работать с ней нужно с использованием средств защиты органов дыхания и кожи, так как обладают резким запахом при высыхании. Перед покраской судно нужно просмолить, обработать наждачкой. Наносят не менее двух слоёв краски. Для покрытия внутренней части и деталей лодки можно купить и использовать яхтные лаки на алкидно-полиуретановой основе, они отлично подчеркнут структуру дерева.

Кроме эмали используют алкидно-уретановый яхтный лак NEOMID, образующий покрытие, обладающее прочностью, устойчивостью к воде и атмосферным осадкам, воздействию ультрафиолета.

Резиновая краска для лодки

Эта недорогая краска является универсальным решение для любой поверхности. Она наполовину состоит из латекса и образует водоустойчивую и эластичную плёнку на поверхности. Не токсичная и не выгорающая на солнце, резиновая краска для лодки наносится валиком или кистью на поверхность после её очистки, обезжиривания и грунтования.

Красить ли резиновую лодку?

Хотя резиновая лодка является готовым изделием, и красить её необязательно, но со временем её материал получает потёртости и повреждения. Существует краска для резиновых лодок и другие средства, позволяющие восстановить свойства её поверхности.

Какую краску выбрать?

На рынке можно купить краски различных производителей, производство Украина и Stancolac Греция. Украинские краски более бюджетные и используются для покраски больших судов. Stancolac предлагает варианты с более высоким качеством и большим сроком службы. Их эмали могут прослужить 5-10 лет.

Слишком дорогие краски покупать не стоит, всё равно надо будет со временем перекрашивать.

Итог

Каждая краска для лодки используется для своей цели. Химтраст предлагает купить качественный товар у надёжного продавца.

Читайте так же:
Краска по грунтовке гф021

Ищите царапины, вмятины или выбоины на поверхности лодки, которые требуют ремонта. Заполните эти области эпоксидным наполнителем и дайте высохнуть. Отшлифуйте наполнитель наждачной бумагой с зернистостью 60 и шлифовальной машиной двойного действия. Снова зашлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы сгладить царапины на бумаге с зернистостью 60.

Нанесите тонкий слой грунтовки на поверхность лодки валиком или кистью. Покройте всю область лодки, которая будет окрашена. На этом этапе грунтовка выглядит не очень хорошо, но пока вся поверхность покрыта тонким слоем, она будет хорошо выглядеть после нанесения краски. Начните красить в течение 2 часов после нанесения грунтовки, чтобы грунт был еще свежим.

Покрасьте лодку двухкомпонентной уретановой краской. Нанесите первый тонкий слой краски валиком. Сразу же выполните это с помощью другого тонкого слоя, нанесенного пенопластовой кистью, чтобы сгладить следы, оставленные валиком.

Deckfarbe высокоукрывистая акриловая краска.

Marine Coatings Topside Paint краска для яхт и лодок вы.

Краска Олива Акрилит-101-Жидкий-Пластик (10 л, ведро)

Грунт для лодок из дерева и стеклопластика Marine Coati.

Краска резиновая Лодочная

DuraCoat (ДюраКот) Краска Russian Special Forces Brown.

Marine Coatings Boat Bottom Antifouling Paint краска дл.

DuraCoat (ДюраКот) Краска Everglades, DuraCoat

Краска Олива Акрилит-115 (10 л, ведро, бело-зеленая)

Необрастающая краска «Trilux 33», черная, 0,75 л

DuraCoat (ДюраКот) Краска Sniper Green, DuraCoat

Краска Фасадная Prorab 14кг Акриловая Высокоукрывистая

Необрастающая краска «AluSafe», синяя, 0.75 л

DALI Фасадная укрывистая краска

Акриловая краска Tikkurila Pika-Teho

Краска резиновая Лодочная Премиум

Aura Fasad Expo — Краска для фасадов и помещений с повы.

Tikkurila Unica Ulkokalustemaali / Тиккурила Уника Улко.

Необрастающая краска Hard Racing TecCel, зеленая, 0,75.

Атмосферостойкая акрилатная высокоукрывистая краска Dec.

Атмосферостойкая акрилатная высокоукрывистая краска Dec.

Акриловые краски для военной техники

Атмосферостойкая акрилатная высокоукрывистая краска Dec.

Краска для бассейнов КрасКо Гидростоун, 20кг цвет RAL 7.

Краска TRANE (TR1040 Lemon, 400 ml)

Краска Олива Акрилит-115 (3 л, ведро, бело-зеленая)

Краска Олива Акрилит-115 (10 л, ведро, белый)

Это продолжение статьи по покраске стеклопластиковых изделий, рекомендую почитать предыдущую.

Стеклопластиковые лодки довольно прочны и способны сохранять свои свойства до 50 лет. Проблема в том, что внешнее покрытие лодки быстро стирается. Если вы хотите сохранить внешний вид и прочность своей лодки вам необходимо будет покрасить её корпус, для его защиты.

Покраска стеклопластика – весьма специфичное и ответственное дело, поэтому, чтобы достичь наилучшего эффекта – доверьте это дело нашим профессионалам!

Покраска стеклопластикового корпуса весьма отличается от покраски обычных, деревянных, лодочных корпусов. Сам процесс обещает быть грязным и необходимо надеть дешевую/старую одежду, которую не будет жалко запачкать. Есть ещё несколько вещей которые стоит запомнить при покраске стеклопластикового корпуса.

Первая проблема с которой могут столкнуться люди – краска не пристаёт к корпусу. Это случаетя потому что корпус имеет гелевое покрытие называемое гелькоатом, оно слишком гладкое чтобы краска держалась за него.

Главные шаги при покраске стеклопластикового корпуса:

1 – Купите хороший растворитель, который удалит весь воск и блеск с корпуса. Самый простой способ применения растворителя – на тряпке, но учтите, всякий раз, когда тряпка становиться грязной, меняйте область трения или тряпку полностью, надо держать вещи чистыми.

2 – Когда воск будет удалён, необходимо будет сгладить все трещины и зазоры на корпусе. Возьмите двухкомпонентную эпоксидную шпатлёвку, смешайте её, затем используйте небольшую кисточку чтобы обработать трещины. Лучше использовать большее количество шпатлёвки, чем не использовать достаточно. Как только вы закончите заполнять отверстия – шпатлёвка должна чуть выпучиться. Как только шпатлёвка застынет – используйте шлифовальную машинку или наждачную бумагу, чтобы сгладить неровности.

3 – Нанесите связывающий слой. Связывающий слой – особая грунтовка, представляющая собой смесь гелькоата и волокон стеклопластика. Вам нужно будет покрыть им весь корпус тонким слоем этого материала. Всё это делается с помощью кисти или роликом.

4 – Четвёртый шаг, тот на котором вы наносите краску. Этот шаг легко выполнить с наличием двух людей. Один человек будет использовать ролик для нанесения тонкого слоя краски, пока второй, используя пенную кисть, сглаживает область которую покрасили. Использование такой техники обеспечит прилипание краски и её гладкость финального покрытия.

Снимите все декоративные элементы и отклейте наклейки перед покраской – не красьте поверх существующей графики.

Защитите те части, которые не нуждаются в покраске – для этого используйте клейкую ленту и плёнку.

Во время работы используйте защитную маску.

Поначалу, покраска корпуса может вызвать сложности. Но когда вы втянетесь, всё будет проходить довольно гладко. Помните – эта работа рассчитана на двух человек.

Самарские судовые покрытия

Продажа необрастающих красок, средств для консервации и очистки лодок, катеров, яхт. Доставка по России.

Читайте так же:
Клей пва как грунтовка по краске

ГОЛЛАНДСКИЕ НЕОБРАСТАЮЩИЕ КРАСКИ И ГРУНТОВКИ SEAJET НА СКЛАДЕ В САМАРЕ

ГОЛЛАНДСКИЕ НЕОБРАСТАЮЩИЕ КРАСКИ И ГРУНТОВКИ SEAJET НА СКЛАДЕ В САМАРЕ

КОНСЕРВИРУЮЩИЙ СОСТАВ MACLEY WATER SECURITY

КОНСЕРВИРУЮЩИЙ СОСТАВ MACLEY WATER SECURITY

КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ФАВОРИТ-К

КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ФАВОРИТ-К

ТРИ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ВАШЕГО СУДНА

> Необрастайка <

Сейчас самое время позаботиться об улучшении ходовых характеристик судна с помощью защиты днища от обрастания. Выберите грунт и краску самой известной голландкой марки SEAJET в Самаре.

Компания «Самарские судовые покрытия» – официальный дилер необрастающих красок Seajet в Самаре

> Чистка <

Концентрированное моющее средство «Фаворит-К» — это паста, состоящая из смеси органических кислот, ПАВов и антикоррозийных добавок, предназначена для чистки корпусов катеров и яхт от стойких загрязнений и ржавчины.

Компания «Самарские судовые покрытия» – эксклюзивный поставщик очищающих средств Фаворит-К в Самаре

> Консервация <

Надежно и безопасно законсервировать судно на зиму поможет водоэмульсионный незамерзающий консервирующий состав Water Security, подходящий для двигателей, генераторов и систем водоснабжения.

Компания «Самарские судовые покрытия» – эксклюзивный поставщик средства для консервации Water Security в Самаре

ЧЕМ ПОМОЖЕТ НЕОБРАСТАЙКА?

> Выбрать краску Seajet <

НА АНТИФОУЛИНГОВЫХ ПОКРЫТИЯХ НЕ РАСТУТ ВОДОРОСЛИ И МОЛЛЮСКИ

Скорость судна не снижается со временем.
Расход топлива не увеличивается.
Судно прекрасно выглядит.

НЕОБРАСТАЮЩИЕ КРАСКИ ЗАЩИЩАЮТ ОТ КОРРОЗИИ

/>Металлические корпуса надежно защищены от коррозии, а пластиковые — от осмоса.
/>На алюминиевых корпусах вблизи стальных понтонов не происходит электрохимическая коррозия

SEAJET ПОДХОДИТ

для всех традиционных материалов;
для морской и пресной воды;
для всех диапазонов скоростей.

В наличии на складе в Самаре — прайс лист (.pdf)

Консультации: Станислав Медников, менеджер.

Россия, г. Самара, ул. Механиков 9, maximovmacley@yandex.ru

ПОЧЕМУ МЫ?

Компания «Самарские Судовые Покрытия» предлагает три уникальных продукта, которые обеспечивают судну полноценный уход.

Мы являемся официальным дилером необрастающих красок и покрытий Seajet и эксклюзивным дилером консервирующего состава WaterSecurity.
Мы гарантируем поставку только оригинальных красок Seajet.
Мы всегда соблюдаем условия хранения и транспортировки материалов, предписанные заводом-изготовителем.
Мы помогаем оптимально подобрать покрытие для материала вашего судна и всегда готовы проконсультировать по применению.
Консервирующий состав Water Security — наша собственная разработка, в которую мы вложили годы исследований и научных изысканий.

КАК ЛЕГКО ОЧИСТИТЬ ОБРОСШУЮ ЛОДКУ?

Кислое средство «Фаворит-К» справится с любым загрязнением без усилий.

Концентрирующее моющее средство «ФАВОРИТ-К» — это паста из смеси органических кислот, различных ПАВОВ и антикоррозийных добавок, в исходном состоянии безвредно. Имеет 4 класс опасности. «ФАВОРИТ-К» очищает:

любые виды органических загрязнений;
минеральные загрязнения;
ржавчину.

Консультации: Станислав Медников, менеджер.

ЧЕМ ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ СУДНО?

Water Security — универсальное средство для консервации дизельных и бензиновых двигателей, генераторов, лодочных моторов, яхтенных систем питьевого и технического водоснабжения.

Консервирующий состав Macley Water Security предназначен для защиты от замерзания, атмосферной стояночной и микробиологической коррозии стационарных и подвесных двигателей катеров и яхт, танков, бойлеров, насосов и помп, запорной арматуры яхтенных систем питьевого водоснабжения, а также фекальных накопительных емкостей и санитарно-технических приборов.

Средство для консервации Macley water security специально разработано для предотвращения загрязнения акватории и береговой линии.

Состав основан на пищевом пропиленгликоле и специальных биоразлагаемых ингибиторах и присадках производства США, защищающих сталь, чугун, медь, бронзу, латунь, цинк, никель, хром, алюминий и его сплавы.

Не замерзает до –36°С, не разрывает трубы и арматуру, превращаясь в «кашицу» при боле низких температурах.
Обладает ярко выраженным биоцидным эффектом.
Препятствует высыханию резиновых и силиконовых деталей и соединений.

экологически безопасен как для пользователей, так и для окружающей среды;
экономичен, т.к. не требует полного заполнения систем
оказывает сильный смазывающий эффект;
сертифицирован для яхтенного применения;
прошел лабораторные и потребительские тесты, имеет сертификат соответствия РосТеста.

Интернет-магазин краски Farbalux предлагает Вашему вниманию

Широкий ассортимент лакокрасочной продукции ведущих отечественных и зарубежных производителей.
У нас Вы можете купить краску европейского качества самых популярных и проверенных брендов, а именно:

  • Alpine, Caparol, Dufa, DORUS (Германия),
  • Johnstone’s (Великобритания),
  • Pinotex, HAMMERITE, SADOLIN, Casco, SYNTEKO, Tikkurila (Финляндия),
  • Sika (Швейцария).
  • Американские краски корпорации Rust Oleum с ее коллекциями Watco, Rust Oleum, Varathane, American Accents, Wolman, Zinsser, а также лакокрасочные материалы Titebond, ZIP-GUARD, Sherwin Williams, LAST-n-LAST, Liquid Nails, EZ Touch приобретают все большую востребованность среди профессионалов.
  • Не уступают в качестве и популярности краски украинских производителей: Maxima, Delfi, Dekart, Farbex компании «Полисан», «ELEMENT» компании «Элемент Украина», а также KRAUTOL, Пенетрон, Smile, Mapei, TRIORA. На сегодняшний день достаточно востребованные материалы ТМ Ceresit.
  • На рынке ЛКМ достойное место занимают торговые марки FARBY KABE и Vidaron (Польша).

Какие краски можно использовать для покраски лодки

Покраска алюминиевой лодки качественно и на долго

Краска для алюминиевой лодки подбирается исходя из нескольких факторов, воздействующих на её корпус. К ним относятся:

  • интенсивность эксплуатации судна;
  • вероятность механического повреждения днища (например, каменистое дно);
  • химический состав воды (солёная, пресная);
  • биологическая активность микрофлоры в водоёме (обрастание дна ракушками и илом, особенно при наличии там царапин и вмятин).
Читайте так же:
Клей пва смешать с грунтовкой

Чтобы избежать повреждения корпуса лодки из алюминия и продлить срок её эксплуатации рекомендуется использовать следующие окрасочные материалы:

  • Колер из полиуретана двухкомпонентный. Покрытие из него наиболее прочно и держится много лет. Для равномерного распределения краски покрытие наносится с помощью краскопульта при температуре воздуха не менее 20-25 градусов Цельсия и отсутствии влажности.
  • Алкидная эмаль. По свойствам схожа с полиуретановой краской. Отличие только в несколько большей текучести материала. Это позволяет наносить его на борт простой кисточкой. Требования к температуре окружающей среды и влажности тоже не столько строги. Применяется для покраски яхт и скоростных катеров.
  • Эпоксидная смола. Практически не пропускает влагу. Применяется в основном для защиты и герметизации дна лодки даже при наличии в нём сквозных повреждений. Герметичность и прочность покрытия резко увеличивается при пропитывании им стеклоткани, которая наклеивается при помощи смолы, смешанной с алюминиевой пудрой, на металл и разравнивается шпателем.
  • Эродирующая краска («необрастайка»). Состав призван создать на поверхности основной краски защитный слой, препятствующий обрастанию днища ракушками и моллюсками как в пресной, так и воде с небольшой концентрацией соли. Покрытие эффективно только при скорости судна, не превышающей тридцати км/ч. При больших величинах краска смывается водой.

Покраска лодки в обязательном порядке предваряется подготовкой поверхности, которая окрашивается. Операция заключается в очистке корпуса от старой краски. Она представляет собой самую трудоёмкую часть работы. Однако именно от её тщательности зависит качество и долговечность покрасочного слоя.

Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector