Azu54.ru

Строительный Инструмент
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммерческое предложение образец цемент

Коммерческое предложение образец цемент

Затраты на транспортировку горизонтального цементного силоса заметно ниже чем для вертикального.

Цемент загружается в барабан в точной дозировке и значительно быстрее, за счет беспрерывной подачи и системе взвешивания.

Не целевой расход цемента исключен с помощью электронной весовой системы.

1 Экономия времени и средств, по сравнению с доставкой на стройплощадку мешков/биг бэгов с цементом (Carsilos заполняется цементом с помощью простого цементовоза за полчаса)

2 Экономия времени и средств на растаривания мешков с цементом (не нужен дополнительный персонал на растаривание. Скорость выгрузки цемента силосом гораздо выше.)

3 Экономия средств на хранение цемента на стройплощадке. (нет необходимости укрывать мешки или биг бэги от непогоды)

4 При оптимальном расположении инертных материалов, а также использования Carsilos на стройплощадке, бетоносмеситель с самозагрузкой Carmix 3.5 ТТ, который способен производить 3.5 м3 бетона за замес, работает быстрее и более эффективнее. Время, требующееся Carmix на загрузку материалов, замес и выдачу бетона сокращается на 3-5 минут за замес. Следовательно, за 8-и часовую смену, это выражается в дополнительных 30-35 м3 бетона.

8(800)700-16-94

Звоните и пишите!

Будем рады ответиь на ваши вопросы по бетонной технике и ее применении в строительстве.

Скачайте наше коммерческое предложение по CARSILOS!

формат файла — PDF, размер файла — 1,3 мб

Аппарат Блейна ручной E009 KIT

ГОСТ: EN 196-6, сопоставим с: ASTM C204 / AASHTO T153 / BS 4359:2 UNI 7374 / NF P15:442 / UNE 80106 / DIN 1164.

Используется для определения тонкости помола цемента, которая определяется как общая площадь поверхности в кв. сантиметрах на 1 грамм цемента.

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата
  • Доставка
  • Сервис

Аппарат Блейна ручной E009 KIT предназначен для определения тонкости помола цемента, которая определяется как общая площадь поверхности в кв. сантиметрах на 1 грамм цемента.Предназначен для эффективного смешивания цементного теста и строительных растворов.

  • стеклянный U-образный манометр с краном – 1шт.;
  • стальной штатив с порошковым покрытием – 1шт.;
  • тестовая ячейка с диском и плунжером изнержавеющей стали – 1шт.;
  • резиновая груша – 1шт.;
  • 1000 бумажных фильтров – 1шт.;
  • жидкость для манометра – 1шт.;
  • смазка для герметизации соединений – 1шт.;
  • воронка – 1шт.;
  • ершик – 1шт.;
  • стандартный образец цемента для калибровки аппарата (заказывается отдельно)
Читайте так же:
Как сделать цементный раствор белого цвета

Габаритные размеры, мм

Масса, кг, не более

· E010-02 – Эталонный цемент для калибровки аппарата по ASTM/SRM/EN, 114q;

· E055-08 – стеклянный термометр, диапазон -10…+50°C.

· E010-01 – U-образный манометр в сборе;

· E010-03 – Жидкость для манометра, 250 мл;

· E010-04 – Бумажные фильтры, пористость 2 микрона, упаковка 1000 шт.;

· E010-05 – Корпус ячейки из нержавеющей стали;

· E010-06 – Плунжер из нержавеющей стали;

· E010-07 – Перфорированный диск из нержавеющей стали.

· E010-08 – Испытательная ячейка в комплекте (из 3 частей).

С кем работаем

Мы поставляем оборудование как физическим, так и юридическим лицам, в том числе бюджетным организациям. Принимаем участие в тендерах и государственных закупках.

СРОКИ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ.

Сервисная служба компании

Сервисный центр находится по адресу: г. Воронеж, Пирогова 87Б.

Сервисное обслуживание

Одним из приоритетных направлений в деятельности нашей компании является обеспечение технического обслуживания приобретенного у нас оборудования. Мы имеем собственную сервисную службу, так как считаем, что профессиональное решение вопросов технического обслуживания обеспечивает рост доверия наших клиентов.

Наши технические специалисты бесплатно проведут инструктаж операторов и помогут подготовить оборудование к запуску. При необходимости расскажут о технике безопасности и о том, как эксплуатировать прибор наиболее эффективно . Перед покупкой откалибруем прибор непосредственно под ваши задачи, что позволит достичь максимальной точности вашего анализа. Оказываем услуги по первичной поверке.

Переоборудованные производства:

Кейс “Анализ промышленных выбросов”

На сегодняшний день действует строгий регламент, устанавливающий ограничение объемов выбросов в атмосферу отработавших газов, в связи с чем к нам обратилась промышленная организация с просьбой – помочь решить задачу по предотвращению предельных показателей содержания компонентов- «загрязнителей».

Результаты

Действительно, поставленная задача была решена – после проведения внутреннего исследования с помощью газоанализатора TESTO-350, организация сократила количество вредных показателей и успешно прошла официальную проверку. Клиент был доволен прибором, оставив немного впечатлений и положительный отзыв нашим специалистам : Газоотводный тракт TESTO-350 включает в себя целых шесть ячеек определения вредных примесей. Определяется концентрация CO, SO2, SH, NO, NO2, H2 с указанием температуры отходящих газов. В течение 4-5 минут можно узнать концентрацию газов от одного источника, что на мой взгляд — очень быстро! Прибор оснащен своим зондом из нержавеющей стали, выдерживающий температуру до 400 градусов С. Портативность конструкции позволяет легко перемещать газоанализатор от одного объекта к другому. Спасибо специалистам «ЛТК» за помощь в подборе «идеального» газоанализатора.

Читайте так же:
Как посчитать объем цементной стяжки

Клиент начинает читать ваше письмо с заголовка. В этот момент решается, откроет он сообщение или нет. Роль заголовка — привлечь, заинтриговать, указать на целевую аудиторию и сообщить выгоду.

Примеры составления заголовка коммерческого предложения:

1. Вопросы с интригой.

Хотите начать экономить 100$ каждый день?

2. Указание на ЦА.

Интересное предложение для юристов из Тольятти

10 причин (идей, возможностей, подарков, способов) …

3 секрета успешных продаж

5. Яркие цитаты положительных отзывов клиентов.

Этот тренинг стоит каждого потраченного рубля!

6. Крылатые фразы, цитаты из известных фильмов и их узнаваемые переделки. Такие заголовки отлично привлекают внимание — напоминают об оригинале и отвлекают от рекламного содержания текста.

Утром стулья — вечером деньги. Заказывайте мебель без предоплаты

7. Игра на эмоциях, проблемах, любопытстве, мечтах.

Переживаете, куда уходят клиенты?

Мечтаете переехать в Париж?


Читать по теме
Как узнать потребности клиента и продавать больше

Задача лида — развить идею заголовка, заинтриговать, но не раскрывать все карты, а мотивировать читать дальше. Не увлекайтесь — 2-3 небольших предложения вполне достаточно.

Примеры, как написать лид КП:

1. Давить на важную для клиента проблему — нехватку клиентов, конкуренцию, недостаток идей для новых продуктов.

Если вы хотите увеличить число клиентов вашего фитнес-клуба вдвое за 2 месяца, то эта информация для вас.

2. Нарисовать картинку светлого будущего, когда проблема клиента решена.

Представьте, что ваш отель забит под завязку круглый год, и бронь на номера расписана на месяцы вперед.

3. Упомянуть ключевую выгоду предложения или яркие результаты клиентов.

С нами вы сможете снизить затраты на ведение бухгалтерской документации вдвое уже в первый месяц.

4. Заинтриговать новизной продукта — это всегда привлекает внимание.

Читайте так же:
Можно ли мешать цемент миксером

Специально к Новому году мы предлагаем новинку — наши фирменные сладости в подарочных наборах, и значительно дешевле, чем при покупке по отдельности.

Оффер

Оффер (от английского offer) — это конкретное предложение, сердце КП. Он должен содержать краткое описание вашего продукта с ключевыми характеристиками, а также выгодами клиента. Нужно объяснить клиенту, почему он должен купить именно у вас, а не у конкурентов. А значит, надо показать, что еще вы можете предложить, кроме продукта:

  • скидки (сезонные, оптовые, праздничные, накопительные, при предзаказе или предоплате и т. д.);
  • оперативность и доступность обслуживания и/или доставки;
  • удобная оплата (рассрочка, кредит или отложенный платеж, совмещения наличного и безналичного платежа, расчет через платежные системы);
  • несколько версий продукта с разной ценой;
  • подарки. Купон на следующую покупку, бесплатная настройка оборудования, набор елочных игрушек на Новый год. Хорошо работают сопутствующие подарки: жалюзи при покупке окон, замок при заказе двери и т. д.;
  • Гарантия на продукт, его бесплатное обслуживание.

Важный нюанс: желая сделать КП максимально привлекательным, не врите клиентам и не обещайте невозможного. Такая тактика в перспективе только навредит.

Пример оффера в коммерческом предложении

Пример оффера в коммерческом предложении транспортной компании.
Источник: https://kaplunoff.com/files/_portfolio_works/work_140.pdf

Самое важное — указывайте ее. Иначе большинство потенциальных клиентов уйдет к конкурентам, не желая тратить время на выяснение стоимости. Далее эти цифры нужно обосновать. Если стоимость существенно ниже, чем у конкурентов, — это уже отличный аргумент. Если нет — найдите, чем выделиться. Это все те же скидки и бонусы, гарантия на продукт, скорость и качество обслуживания, подарки, эксклюзив.

Услуги нашего такси на 5% дороже конкурентов, зато у нас в каждой машине есть детское кресло и можно перевозить домашних животных.

Читайте так же:
Коэффициент теплопроводности для бетонного кирпича

Для дорогих комплексных услуг прекрасно работает детальная расшифровка составляющих пакета, а также подробный расчет, демонстрирующий большую выгоду для клиента в будущем. Еще один эффективный прием — дробление цены в пересчете на короткий промежуток времени.

Пример

Месяц использования облачной CRM-системы S2 CRM на тарифе «Старт» стоит 1100 рублей за 5 пользователей — получается по 220 рублей в месяц на каждого. А если вы оплатите доступ сразу на полгода, то получите скидку 20%, то есть доступ для каждого сотрудника будет стоить всего 176 рублей в месяц — это всего 6 рублей в день. Согласитесь, смешная сумма за программу, которая автоматизирует бизнес-процессы, интегрируется с почтой, телефонией и сервисами SMS-рассылок, формирует аналитику и помогает управлять бизнесом.

Закрытие возражений

Этот блок необходим, чтобы закрыть оставшиеся сомнения в голове клиента. Возражения возникают из-за недостатка информации.

В этой части мы добавляем итоговые аргументы. Что это может быть:

1. Отзывы клиентов, примеры кейсов, рекомендации экспертов.
2. Предложение пробного периода или бесплатного образца, чтобы клиент мог оценить качество товара или работу компании.
3. Гарантии. Например, бесплатное страхование груза, компенсации за задержку доставки и т. д.
4. Условия оплаты и сотрудничества. Чтобы показать, что клиент ничем не рискует. Например, оплата после проверки товара, работа по договору и т. д.


Читать по теме
Работа с возражениями: 18 готовых ответов для менеджера

Призыв к действию

Здесь нужно указать, чего именно вы хотите от клиента: заказать, позвонить, написать, перейти по ссылке, посетить офис, указать контактные данные. Чтобы поторопить человека, пропишите ограничение на срок предложения или количество продукта. А можете приберечь какую-то выгоду напоследок: пообещать дополнительную скидку или бесплатную доставку при заказе прямо сейчас.

Читайте так же:
Выровнять полы без цемента

На сегодняшний день существует немало онлайн сервисов, которые работают для того, чтобы вы могли быстро, качественно и без проблем составить эффективное коммерческое предложение. По отзывам пользователей, одним из лучших сервисов является QuoteRoller. Раньше этот сервис имел только англоязычный интерфейс, что для некоторых являлось барьером к его полноценному использованию. Однако, уже существует QuoteRoller и на русском языке. На сайте www.quoteroller.com , перейдя по ссылке справа вверху страницы, вы можете зарегистрироваться, после чего начать составлять своё коммерческое предложение, следуя простым инструкциям.

Помимо этого, существуют и другие онлайн сервисы составления коммерческих предложений, например, Moffer. Этот сервис также является достаточно популярным и удобным в использовании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector