Azu54.ru

Строительный Инструмент
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как очистить кисточку от водоэмульсионной краски

Как правильно выбирается кисточка для краски

Если вы решили затеять ремонт в квартире или на даче, вам не обойтись без простого, но достаточно функционального инструмента как кисть. До появления валиков, да и сейчас, многие работы по покраске нельзя выполнить качественно без ее использования, например, покраску углов. Ниже расскажем об ее свойствах и о том, как очистить кисточку от краски по завершению работы.

Как очистить кисточку от водоэмульсионной краски

На фото – кисточки для покраски плоской формы

Перед началом использования новой кисточки, необходимо правильно подготовить ее. Проведите сухой кистью по сухой чистой поверхности, чтобы незакрепленные волоски отделились, а потом просто удалите их. Можно также замочить часть со щетинками в воде около часа. Благодаря этому краска ложится ровнее и части опушки не остаются на окрашенной поверхности. При использовании масляных красок, нужно хорошенько просушить кисть.

Непосредственно перед окрашиванием нужно провести по неровной поверхности (кирпичная стена, грубая штукатурка и т.п.) много раз, чтобы уже наверняка избавится от всех плохо закрепленных волосков.

Форма и размер пучка кисти

Кисть для краски может иметь разную форму:

  1. Плоская. Один из распространенных вариантов для покраски. Рабочая часть эластичная, что позволяет качественно наносить жидкие и густые вещества. Удобно обрабатывать широкие и узкие конструкции дома. Все зависит от ширины рабочей части. Форма позволяет хорошо собирать лакокрасочный материал и отдавать его.
  2. Круглая. Применяется в случаях, когда плоской частью работать неудобно. Это вариант для покраски труб, п-образный профилей или труднодоступных мест. При работе важно достаточно нажимать на нее.

Что касается размера, то кисточки бывают:

  1. Узкими. Ширина щетины 10–30 мм. Сфера использования: окрашивание труб, тонкие и узкие части, труднодоступные участки. Лучший вариант для создания рисунка на стене.
  2. Средними. Ширина щетины 35–60 мм. Области применения: двери, мебели и другие конструктивные элементы постройки.
  3. Широкими. Ширина щетины до 100 мм, благодаря чему быстро обрабатывается любая поверхность: пол, стены, полоток, крыша.

Покрасить поверхность можно любой из них, но для удобства и соблюдения технологии, нужно позаботиться о выборе инструмента.

виды кисточек для покраски

Краска по металлу и ржавчине: характеристика, выбор, применение

С одной стороны, вопрос покраски металлических поверхностей не вызывает затруднений. Большинство уверено, чтобы покрасить металл, достаточно купить краску, кисть и аккуратно покрыть поверхность. Но, покупая краску мы сталкиваемся с проблемой выбора:

  • разнообразие химического состава красок (алкидные, акриловые, масляные, нитро).
  • форма выпуска, банка под кисточку или аэрозольный баллончик?
Читайте так же:
Лучшая грунтовка для ржавого металла

Не ко всем металлам подходит одна и та же краска. Поэтому к этому вопросу нужно подходить тщательно, изучив ассортимент красок, металлов, технологию покраски.

Выбор краски для металла

В традиционном варианте для покраски металлических поверхностей использовали масляные краски. Однако, нанесение краски кисточкой не практично, а главное – никто не застрахован от риска потеков краски. В таком случае лучшее решение – аэрозольные краски. В аэрозольной упаковке выпускаются акриловые краски, составы на эпоксидных и алкидных основах.

Аэрозольные краски по металлу

Выбор аэрозольных красок (эмалей)

Аэрозоли перед стандартными красками в банках имеют множество плюсов:

  • Аэрозольной краской можно легко закрасить труднодоступные места, к которым добраться кисточкой просто невозможно.
  • Аэрозольный баллончик уже готов к применению, не нужно смешивать компоненты, использовать растворители, различные малярные приспособления.
  • Наносить краску баллончиком в разы проще, чем кисточкой.
  • Нет необходимости заранее смешивать цвета, чтобы получить необходимый оттенок – баллончики продаются в широкой палитре, в том числе и колерованы по каталогу RAL.
  • Экономия времени, баллончиком в разы быстрее.
  • Экономия денег, расход аэрозольной краски в разы меньше.
  • Внешний вид, краска, нанесённая из баллончика, создаёт гладкую поверхность, кисточка всегда оставляет полосы, а порой и ворс от кисточки.

Самыми популярными для покраски металлических поверхностей остаются акриловые эмали. Краска на акриловой основе эластичная и атмосферостойкая, быстро сохнет, к тому же после высыхания она не пахнет. Акриловые краски предназначены специально для металлов, а благодаря баллончикам наносить краску очень легко на любые поверхности. Эмаль позволяет получить гладкое однородное покрытие, которое не отличишь от профессионального. За счёт того, что краска распыляется тонким слоем, её расход минимальный.

Аэрозольные краски равномерно закрывают все рельефы, углы и неровности. Их часто применяют для реставрации, декорирования, сознания трафаретных изображений.

Существенный плюс аэрозольных красок – широкий выбор оттенков. Есть краски, которые отвечают немецкому цветовому стандарту RAL. Поэтому выбрать подходящий цвет поверхности не составит труда. Производители предлагают краски различных видов – матовые, полуматовые, глянцевые. Они помогут освежить старые предметы интерьера, обновить их прежний вид. Вы без труда обновите забор или подкрасите оградку.

Читайте так же:
Краска грунтовка для железа

Акриловая краска в балончике

Выбор термостойкой краски

Их часто используют для покраски глушителей автомобилей, мотоциклов, обогревателей, печей. Такие краски выдерживают воздействия высоких температур, где использование обычных красок не даст желаемого результата.

Термокраска должна иметь маркировку «индекс 270». Он подтверждает, что краска выдерживает нагрев поверхности металла до 270 градусов. При нагреве термокраска не испаряется, не выделяет токсических веществ и неприятных запахов.

Если есть необходимость покрыть краской поверхность печей, каминов и других предметов, которые нагреваются ещё сильнее, стоит использовать краску с маркировкой «индекс 500». Она не боится температур до 500 градусов не стекает и не трескается при нагреве.

Выбор молотковой краски.

Процесс окрашивания

Чтобы металлическая поверхность получилась именно такой, как задумывалась, необходимо действовать строго по плану.

Подготовка поверхности.

Прежде чем приступить к окрашиванию, нужно подготовить металл. Для этого пригодится наждачная бумага с мелким зерном и растворители.

С поверхности металла с помощью растворителя убирают старую краску, снимают грязь, после поверхность зачищают шкуркой. Чтобы достичь оптимального эффекта, шлифовать нужно в одном направлении.

После металлическую поверхность протирают салфеткой с моющим составом и высушивают. Чтобы краска легла равномерно и хорошо держалась, металл нужно обезжирить, используя специальные средства или спиртосодержащие жидкости. Перед грунтованием и нанесением финишного покрытия необходимо удалить пыль липкой салфеткой.

Грунтовка специальный состав, который «цепляется» к металлу гораздо лучше, чем краска и создаёт адгезионный слой. Для алюминия обязательно применение кислотного грунта.

На отшлифованную поверхность наносят слой грунта. Когда грунт полностью высохнет, на металл можно наносить краску. Имейте ввиду, грунтовка, как и краска, не скроет царапины и неровности! Даже если при напылении кажется, что Вы «залили» царапину, по высыхании материал даст усадку и царапина появится.

В аэрозольных баллончиках выпускают и специальные грунтовки:

  • Кислотная грунтовка – грунтовки для нержавейки и алюминия.
  • Грунт с цинком – антикоррозийная грунтовка для оцинкованного металла и для обычных стальных сплавов. Некоторые производители выпускают грунтовку, с цинком которая может использоваться и как финишное покрытие. Обычно она матового серебристого цвета.
Читайте так же:
Компрессор для грунтовки авто

Зона работы

С аэрозолями лучше работать на свежем воздухе или в комнате, где есть хорошая вентиляция.

Помните, что влажность воздуха должна быть не более 65%, а температура быть в пределах 15-20 градусов. Только в таком случае краска ляжет равномерно и прочно закрепится на металлической поверхности. Слишком холодная температура воздуха увеличит период высыхания.

Работая с аэрозолями, обязательно следует соблюдать ряд правил:

Содержимое баллончика перемешивают встряхиванием вверх-вниз в течение минуты – шарики внутри емкости перемещаются, доводя содержимое до однородной консистенции.

Перед распылением с баллона удаляют защитное кольцо.

Краску распыляют на расстоянии примерно 30 см от металла. Если баллон будет находиться слишком близко, краска ляжет неравномерно, возникнут потёки. Лучше подождать и равномерно нанести несколько тонких слоев, чем толстый слой, который неизбежно приведет к потекам.

Зачастую краску наносят в 2-3 слоя. Перед нанесением нового слоя, предыдущему обязательно нужно давать высохнуть примерно час. Время окончательной полимеризации краски – около 24 часов.

Создавайте свои шедевры с помощью аэрозольных красок, не забывая придерживаться простых правил и техники безопасности!

Комбинированная

Данный тип малярной кисти сочетает в себе свойства обеих щетин. При работе кисть упругая и стойко держит форму. Подлежит работе с красками разной «водянистости», имеет оптимальное поглощение и отдачу. Кисть с комбинированной щетиной незаменима при работе с разнообразными пропитками, морилками и лаками.

  • Флейцевые;
  • Круглые;
  • Радиаторные;
  • Макловица.

Уход за кистями

Для того, чтобы новая кисточка прослужила долгое время, необходимо следовать определенным правилам использования и хранения инструмента.

Новые кисти перед работой стоит промыть горячей водой с мылом, что очистит рабочую часть от пыли и ломаных щетинок. Так же следует поступить и с ранее используемыми кистями.

Для обретения правильной формы щетины, перед началом малярных работ, кисточку следует разработать. Для этого небольшое количество смеси кистью наносят на шероховатую поверхность, например, кирпич или штукатурку.

Если планируется сделать перерыв, то кисть оставляют в краске или в специальном растворе. При этом инструмент погружается не полностью, а лишь до глубины, чтобы волоски не поломались. При работе с клеевыми, известковыми, масляными и казеиновыми растворами, инструмент замачивается в воде.

Читайте так же:
Класс опасности компонентов грунтовки

Работая с керосиновыми, скипидарными или олифовыми составами следует использовать специальные растворители. Стоит помнить, что деревянные кисти не желательно оставлять в водных растворах, иначе волоски щетины могут выпасть.

Для чистки малярных кистей используется керосин. Затем инструменты нужно промыть в воде с мылом, пока вода не станет прозрачной. В завершении кисти сушат в подвешенном состоянии и так же хранят.

Ежемесячный конкурс в разделе «Моделизм»

BeDaLeK #13 Отправлено 23 июн 2014 — 21:46

Просмотр сообщенияgralexxl (23 Июн 2014 — 16:37) писал:

1) Очень странно, что грунт в стекле, предназначенный под аэрограф, лег хорошо кистью

2) Акрил старый или новый (как выглядит банка и как давно куплен)?

Может я просто очень быстро старался кистью ложить грунт — быстро сох собака)))

Продавец посоветовал мне его когда я спросил про грунт под звездовский акрил для кисти.

Акрил не мастер, обычный. №07 «сталь» дата производства на банке — август 2013го. Куплен на прошлой неделе.

Может посоветуете какой-нибудь другой грунт под акрил? (стараюсь переходить по мере заканчивания обычных цветов на мастер акрил от звезды)

Уж такие мы начинающие

P. S. Вот фото моих первых работ http://vk.com/album127812416_196341347 может подскажете какие-нибудь основные ошибки в работе. Собирал по инструкции. Сейчас осиливаю подаренный мне вот такой набор — http://www.icm.com.ua/news/230-g4-1939-production-german-car-with-passengers.html

Сообщение отредактировал BeDaLeK: 23 июн 2014 — 23:13

RenamedUser_25200014 #14 Отправлено 24 июн 2014 — 12:48

Просмотр сообщенияBeDaLeK (23 Июн 2014 — 22:46) писал:

Может я просто очень быстро старался кистью ложить грунт — быстро сох собака)))

Продавец посоветовал мне его когда я спросил про грунт под звездовский акрил для кисти.

Акрил не мастер, обычный. №07 «сталь» дата производства на банке — август 2013го. Куплен на прошлой неделе.

Может посоветуете какой-нибудь другой грунт под акрил? (стараюсь переходить по мере заканчивания обычных цветов на мастер акрил от звезды)

Читайте так же:
Кратеры при грунтовке авто

Уж такие мы начинающие

P. S. Вот фото моих первых работ http://vk.com/album127812416_196341347 может подскажете какие-нибудь основные ошибки в работе. Собирал по инструкции. Сейчас осиливаю подаренный мне вот такой набор — http://www.icm.com.ua/news/230-g4-1939-production-german-car-with-passengers.html

И еще по поводу покраски. В поиске пигментов обнаружил большое их кол-во от компании MIG.

И у меня возникло несколько вопросов:
1. Как наносить пигмент?
2. Как его зафиксировать? Он же сыпучий..
3. Где то вычитал, что пигмент после нанесения нужно промокнуть уайт-спиритом? Профит? Для чего нужно?
Ну короч чем больше инфы-тем лучше .

gralexxl #15 Отправлено 24 июн 2014 — 13:11

Просмотр сообщенияBeDaLeK (23 Июн 2014 — 21:46) писал:

Может я просто очень быстро старался кистью ложить грунт — быстро сох собака)))

Продавец посоветовал мне его когда я спросил про грунт под звездовский акрил для кисти.

Акрил не мастер, обычный. №07 «сталь» дата производства на банке — август 2013го. Куплен на прошлой неделе.

Может посоветуете какой-нибудь другой грунт под акрил? (стараюсь переходить по мере заканчивания обычных цветов на мастер акрил от звезды)

Уж такие мы начинающие

P. S. Вот фото моих первых работ http://vk.com/album127812416_196341347 может подскажете какие-нибудь основные ошибки в работе. Собирал по инструкции. Сейчас осиливаю подаренный мне вот такой набор — http://www.icm.com.ua/news/230-g4-1939-production-german-car-with-passengers.html

1) Грунт однозначно лучше взять в баллоне, Тамия (если есть) или автомобильный MOTIP и прочие.

2) Акрил «не мастер» по кисть нормально идет, разводите только в 2 раза и более. Слоев надо будет не менее 2-3.

3) По фото работ. Т34 и ИС для новичка вполне прилично сделаны. Цвет только светловат базовый зеленый и металлические детали не стоит красить светлым металликом. Посмотрите фото реальных танков, металл бывает темным, ржавым, черным. очень много оттенков. А вот Мерседес от ICM. я бы СИЛЬНО подумал, прежде чем вам его собирать. Модель не для новичков, очень намучаетесь, особенно со стеклами и подгонкой кузовных панелей. Лучше взять что-то попроще.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector