Azu54.ru

Строительный Инструмент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кислотный грунт в баллончике 520ml красный

Кислотный антикоррозийный грунт в баллончике 520ml – это профессиональный быстросохнущий антикоррозийный грунт для авто, обладающий высокой адгезией к стальным, алюминиевым, оцинкованным поверхностям и обеспечивающий активную защиту металла авто от коррозии.

  • Цвет – красный, емкость 520 мл.
  • Тип – автомобильный грунт в баллончике
  • Вид – кислотный грунт для авто.
  • Другие названия – реактивный грунт, фосфатирующий грунт или протравливающая грунтовка для авто.
  • Фасовка – аэрозольный баллончик с регулируемой головкой-распылителем.
  • Свойства – высокая адгезия металлическим и оцинкованным поверхностям.
  • Предназначение – защита металлических деталей и элементов от коррозии.

Кислотная грунтовка для авто применяется как защитный грунтовочный слой перед нанесением наполняющей (акриловой) грунтовки.

Особенности применения – наносится только на «голый» металл, ошлифованный и обезжиренный.

Кислотная грунтовка для авто используется чтобы продлить срок эксплуатации и для обеспечения идеального внешнего вида авто.

Что представляет собой кислотный грунт?

Различные кислотные и щелочные соединения важны в процессе изготовления автомобильных красок, грунтов и прочих материалов для авто. Но стоит помнить о том, что химически активный фосфатирующий грунт зачастую не применяется в производстве машин. Изготовители автомобилей применяют иные способы коррозийной защиты.

пульверизатор

Со временем эти способы утрачивают актуальность, металл оголяется и получает риск возникновения ржавчины. Вы можете самостоятельно устранить риски, используя специальную грунтовку с фосфатирующими свойствами. Главные особенности этого материала следующие:

  • состав создан специально для авто, но можно также использовать его для других металлических изделий;
  • в основе состава – ортофосфорная кислота, а также цинк и марганец для создания защитной пленки;
  • токсичность достаточно высока, поэтому при использовании следует применять средства защиты;
  • применение данной грунтовки не снимает необходимость нанесения стандартного грунта для авто;
  • после использования состава и перед покраской должно пройти минимум несколько часов для оптимального результата.

Помните, что кислотный грунт не заменяет обычный состав, который наносится перед покраской. Процедура достаточно проста – сначала вы наносите грунт праймер с фосфатирующими свойствами, затем используете стандартную основу под краску, далее выравниватели и все прочие составы, и только после этого вы можете красить автомобиль. Только так можно достичь нормального результата защиты. Наносить сразу после кислоты эмаль или металлик не стоит, так как это приведет к деградации краски.

Предназначение эпоксидного грунта и его преимущества

В противном случае покрытие получится неравномерным и может долго сохнуть. На видео: обзор эпоксидного грунта в баллончике. Грунтовка для автомобилей представлена целым спектром товаров, с помощью которых можно слой за слоем покрасить не только кузов, но и боковые части автомобиля, тем самым увеличив защитные и антикоррозийные свойства поверхности.

Обратите внимание! Эпоксидная грунтовая смесь для авто значительно отличается от других составов, например, эпоксидная грунтовка по бетону обладает совершенно иными эксплуатационными показателями и не может применяться для покраски транспортных средств. Выделяют несколько видов составов, посредством которых проводится грунтование авто: Праймер – лучше наносить не менее трех слоев; Эпоксидный грунт – за счет своей плотности может использоваться как единичный продукт; Герметические составы – обладают наивысшей степенью защиты.

Читайте так же:
Краска грунтовка для деревянного фасада

Additional Information

кетоны >30%, диметиловый эфир 04.03.2021

Здраствуйте, чем посоветуете перекрасить бензобак авто?

Команда Kudo

Любой алкидной эмалью. Обратите внимание, пластиковый бензобак окрасить не получится.

Дмитрий

Здравствуйте! Возникла необходимость немного подкрасить автомобиль. Декорация такая: На крыльях в районе арок от абразива и камней разрушено ЛКП , пошла коррозия. Планирую частично зачистить наждачной бумагой ,обработать кислотным грунтом и поверх кислотного грунта нанести антигравий KU-5225. Что скажете про такое сочетание? Наносит ли вред кислотный грунт ЛКП автомобиля? Насколько долговечныйм и прочным получится покрытие (с учетом соблюдения инструкции) и нужен ли поверх кислотного грунта слой например акрилового грунта?

Команда Kudo

Кислотный грунт нужно наносить в один тонкий слой непосредственно на металл, предварительно очищенный от ржавчины наждачной бумагой. Для лакокрасочного покрытия он, мягко говоря, не полезен. Именно поэтому, чтобы изолировать кислотный грунт от лакокрасочного покрытия, которое будет наноситься после грунтования, поверх кислотного грунта обязательно нужно нанести слой акрилового грунта-наполнителя KU-220x. Поскольку кислотный грунт и грунт-наполнитель от разных производителей, предварительно следует протестировать их на совместимость. И только поверх акрилового грунта можно наносить эмаль или, например, антигравий.

Александр

Здравствуйте. Пораженную поверхность планирую обработать преобразователем ржавчины KR-240, затем акриловый грунт KU-220х, затем краска. после преобразователя имеет смысл обработать кислотным грунтом, а затем акриловым? или использовать кислотный грунт ВМЕСТО преобразователя?

Команда Kudo

Пораженную поверхность нужно вначале зачистить наждачной бумагой, после чего обработать преобразователем ржавчины или кислотным грунтом. Вы совершенно правы, кислотный грунт можно использовать вместо преобразователя ржавчины. В ассортименте KUDO в роли кислотного грунта выступает преобразователь ржавчины в грунт KU-2601. Преобразователь ржавчины нужно смыть водой, высушить и обезжирить поверхность, затем наносить акриловый грунт. При обработке преобразователем ржавчины в грунт (кислотным грунтом) смывать его не нужно, акриловый грунт наносится следующим слоем.

Анатолий

Доброго дня! Под сидениями на кузове появились очаги ржавчины. Скажите, пожалуйста, правильная ли будет последовательность нанесения материалов: Сперва наждачкой максимально уберу очаги ржи по возможности до чистого металла( участки с родной краской всё равно останутся, всё зачистить до металла не получится из-за рельефа поверхности), затем всё обработаю KU-2160, затем нанесу акриловый грунт и затем алкидную эмаль. Это будет правильно? Какую модель акрилового грунта и эмали посоветуете использовать? Спасибо!

Читайте так же:
Краска грунтовка шпатлевка прайс

Команда Kudo

В принципе, все правильно (если под KU-2160 имеется в виду преобразователь ржавчины в грунт KU-2601). Единственное, если вместо акрилового грунта использовать алкидный KU-200x, результат будет еще лучше. Алкидную эмаль лучше всего наносить на алкидный грунт “мокрым по мокрому”, через 30-60 минут после нанесения грунта.

Здравствуйте. По сути этот грунт заменяет кислотный грунт в каком-то виде?

Команда Kudo

В ответе на чей-то вопрос выше вы пишете:

Кислотный грунт нужно наносить В ОДИН ТОНКИЙ СЛОЙ непосредственно на металл, предварительно очищенный от ржавчины наждачной бумагой. Для лакокрасочного покрытия он, мягко говоря, не полезен. Именно поэтому, чтобы ИЗОЛИРОВАТЬ кислотный грунт от лакокрасочного покрытия, которое будет наноситься после грунтования, ПОВЕРЗХ кислотного грунта ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО НАНЕСТИ СЛОЙ АКРИЛОВОГО ГРУНТА-наполнителя KU-220x.

Однако в инструкции по применению написано, что грунт наносить в 2-3 слоя…………. а также что этот грунт можно покрывать любыми видами грунтов и эмалей………. Как понять противоречия, как правильно ?

Команда Kudo

В предложенном вами вопросе идёт речь о кислотном грунте другого производителя. Предложение ниже: “Поскольку кислотный грунт и грунт-наполнитель от разных производителей, предварительно следует протестировать их на совместимость”. Преобразователь ржавчины в грунт и классический кислотный грунт немного различаются.

Кислотный преобразователь ржавчины в грунт KUDO следует использовать согласно инструкции и его можно окрашивать любыми видами грунтов и эмалей. Использование 1K акрилового грунта-наполнителя KU-220X не является ошибкой при покраске кузовных элементов, если площадь повреждения ЛКП больше 5см². Он будет выступать в т.ч. в роли грунта-демпфера (т.е. без него покрытие будет довольно жёстким, что увеличивает шанс получить сколы и другие дефекты).

Александр

Возможно сократить время высыхания KU-2601? Наносится только на пораженный ржавчиной металл или возможно попадание на очищенный металл?

Команда Kudo

Преобразователь ржавчины в грунт можно наносить как на пораженные коррозией участки, так и на чистые. Сокращать время сушки крайне нежелательно по трем причинам. Первая: важно, чтобы вся ржавчина была преобразована, а преобразование идет только пока грунт не высох. Вторая: “лишняя” кислота, оставшаяся после преобразования грунта, должна испариться, а испаряется она довольно медленно. Если кислота не испарится, она может ухудшить качество покрытия. Третья: смола, входящая в состав грунта, должна равномерно распределиться по поверхности и создать прочную надежную пленку с хорошей адгезией. При быстрой сушке возможны различные дефекты в пленке грунта. Поэтому лучше в точности следовать инструкции.

Нужно но ли перед преобразователем обрабатывать диски удалителем силикона?
Краску для дисков ku-5205 наносить после преобразователь мокрым по мокром или после высыхания?

Читайте так же:
Когда можно наносить краску после грунтовки авто

Команда Kudo

Перед применением преобразователя ржавчины в грунт поверхность нужно обязательно обезжирить удалителем силикона (универсальным обезжиривателем). Не забудьте при помощи металлической щётки и крупной наждачной бумаги удалить отслаивающую краску, грязь, рыхлую ржавчину.
После полного высыхания средства (24 часа) поверхность можно шлифовать и покрывать последующими слоями грунтов и эмалей. Т.е. красить нужно через 24 часа после нанесения грунта.

Здравствуйте!
Можно ли данным грунтом покрасить тормозные суппорта после пескоструйной обработки и перед нанесением вашей же эмали для суппортов. Есть совсем мелкая ржавчина от атмосферной влаги. Или красить прямо поверх неё краской для суппортов?

Команда Kudo

Лучше использовать преобразователь ржавчины со структурным модификатором (KERRY KR-240 или KR-540), затем покрывать эмалью для суппортов. Технология использования преобразователя ржавчины со структурным модификатором отличается, будьте внимательны.

Перед нанесением алкидного грунта KU-2001 на поверхность обработанную преобразователем ржавчины KU-2601 эту поверхность нужно заматировать мелкой наждачной бумагой или нет?

Термин «ржавчина» используется для обобщающего названия окислов железа. Как известно, окислы появляются вследствие химической реакции железа с кислородом во влажной среде.

Преобразователем ржавчины называется химический состав, превращающий оксиды железа в защитный слой, что делает поверхность более устойчивой к дальнейшему воздействию окружающей среды.

Ражвчина на крыле

Преобразователи ржавчины хорошо подходят для низколегированной и углеродистой стали. Но не стоит ждать от химического воздействия чудес. В процессе коррозии металл покрывается многочисленными кратерами, достать ржавчину из которых полностью невозможно. Коррозию можно сравнить с кариесом, а это значит, что побороть ее можно, только полностью удалив поврежденный участок. Преобразователь призван замедлить ржавление и создать защитную пленку.

В зависимости от способа действия и состава, преобразователи продуктов коррозии бывают нескольких видов:

преобразователь

  • грунтовки-модификаторы. Применяются в качестве первичного защитного слоя;
  • преобразователи, воздействие которых трансформирует окислы железа в малорастворимые соли;
  • стабилизаторы продуктов ржавления. После химического воздействия нестабильные гидраты окиси железа превращаются в более стойкие соединения.

Подавляющее большинство преобразователей ржавчины имеют в своей основе фосфорную кислоту. В некоторых составах основным компонентом выступает соединения оксикарбановых многоосновных кислот и таннина. Также в состав входят различные пигменты, гидрофобизаторы, ингибиторы и т.д. Наибольшее распространение получили средства на основе пленкообразующих веществ. В продаже готовый химический раствор можно встретить в виде геля или жидкости. Именно вязкость средства определяет способ нанесения. Некоторые производители выпускают составы в таре с распылителем. Наиболее популярен метод нанесения ватным тампоном. Для вертикальных поверхностей удобней всего использовать составы в виде гелей.

Грунтовки-модификаторы

види повреждений ЛКП

В народе такие грунтовки для ремонта авто называют кислотными либо реактивными. В состав входит ортофосфорная кислота, соединения цинка, марганца. После нанесения на поверхности образуется стойкое химическое соединение, значительно приостанавливающее протекание коррозии.

Читайте так же:
Латексный грунтовка для гкл

В автомобильном ремонте протравливающий грунт используется в качестве первичного грунта, выступающего первым защитным слоем. Преимущество такого вида грунтовки в том, что она может наноситься на множество типов поверхности (алюминий, нержавеющую, оцинкованную или чистую сталь). Но следует помнить о ряде особенностей кислотных грунтов:

  • наносится тонким слоем. После высыхания образуется покрытие толщиной всего 8-15 мкм;
  • кислотный грунт не обрабатывается абразивными материалами. Шлифовать их не имеет смысла из-за небольшой толщины слоя. Именно поэтому на кислотный грунт перед нанесением ЛКП обязательно следует положить акриловый грунт. Уже с него можно вывести поверхность под покраску;кислотный грунт
  • на кислотный грунт не допускается нанесения материалов на основе полиэфирных смол. Если вы положите на реактивный грунт полиэфирную шпатлевку, входящий в ее состав пероксид дебензинола дезактивирует защитный слой;
  • 2-К кислотный грунт наносится в 1-3 тонких слоя. Обязательно выдерживайте межслойную сушку 5-10 мин. Высыхание занимает от 20 минут до полутора часов.

Встретить реактивные грунты можно в виде 2-компонентного материала (используется специальный разбавитель) и аэрозолей. 2-К материалы можно наносить краскопультом либо кисточкой.

Как пользоваться преобразователем

Состав бытовых преобразователей ржавчины на основе ортофосфатной кислоты весьма схож, поэтому способ применения можно назвать универсальным. Итак, как пользоваться средством для обработки ржавчины:

  • очистите участок с коррозией от верхнего слоя ржавчины, крошащихся остатков металла и старой краски;
  • несколько раз встряхните флакон с составом. Осадок свидетельствует о наличии в составе активных соединений свинца и марганца;
  • нанесите средство на поврежденный участок металла. Если вы используете жидкость во флаконе, то для нанесения можно использовать чистую ветошь, намотанную, к примеру, на отвертку;
  • дождаться полного высыхания обработанного участка. Это может занять от 20 до 45 минут, в зависимости от температуры окружающей среды и марки средства. В условиях низких температур для ускорения реакции место обработки можно предварительно нагреть строительным феном;
  • об окончании химической реакции свидетельствует образование на поверхности характерной пленки. Ее необходимо убрать. Для очистки используйте жесткую волосяную либо металлическую щетку. Также участок можно обильно промыть чистой водой и насухо протереть. Перед нанесением краски или грунтовки поверхность нужно тщательно высушить и обезжирить.

Поскольку не все преобразователи являются кислотными, перед использованием обязательно ознакомьтесь с руководством от производителя. Инструкция указывается изготовителем на обратной стороне флакона.

Некоторые нюансы

чем снять старую краску

Чем качественней будет начальная механическая обработка, тем дольше коррозия будет отвоевывать свои позиции. Для зачистки вполне подойдет дрель с насадкой из металлической проволоки или зачистной круг в паре с болгаркой. Для обработки кузовных элементов автомобиля лучше всего использовать насадку, называемую «кораллом». Она щадя относится к чистому металлу. Наиболее эффективный из механических способов удаления ржавчины – пескойструйная обработка.

Читайте так же:
Кнауф грунтовка тифенгрунд 10 кг ведро

При необходимости обработку можно повторить несколько раз, что, разумеется, повысит качество защиты металла. В инструкциях можно прочитать, что после обработки преобразователем металл готов к покраске. Воспользоваться таким советом можно только при ремонте малозначимых элементов. Для получения хорошего результата металл после обработки преобразователем необходимо покрыть акриловым грунтом.

Техника безопасности

Не забывайте о том, что в состав преобразователя ржавчины входят едкие химические вещества. Все работы следует выполнять в резиновых перчатках. При попадании раствора на кожу смойте его под проточной водой. Остерегайтесь попадания средства в глаза. Не допускайте попадания вещества на лакокрасочное покрытие автомобиля. При попадании смойте водой и протрите поверхностью ветошью.

Какой состав выбрать

Среди наиболее популярных преобразователей коррозии можно выделить:

    «Цынкарь»
  • Lavr No Rust Zinc+
  • Hi-Gear HG 5718
  • RunWay «Преобразователь ржавчины»

Поскольку нам не удалось найти сертифицированные сравнительные тесты либо иные данные, объективно подтверждающие эффективность того либо иного средства для борьбы со ржавчиной, предлагаем посмотреть сравнение от обычного пользователя. Надеемся, видео поможет вам выбрать лучший преобразователь ржавчины.

При желании преобразователь можно изготовить своими руками. Для приготовления нужно смешать дистиллированную воду с лимонной кислотой в пропорции 1/1 и добавить в нее 15-20 грамм пищевой соды. По истечении 30-40 минут раствор готов к применению, но не стоит возлагать на него большие надежды, так как активность бытовых кислот довольно низкая.



Наносить кислотный грунт можно с помощью нескольких способов и инструментов:

  1. Простой кисти.
  2. Краскопульта.
  3. Посредством опускания металлического изделия в раствор.
  4. Распылением электрическим током.
  5. С помощью технологии электроосаждения.

В быту принято использовать 2 первых инструмента. Технология погружения применяется на заводах.

Возможно ли нанесение краски на кислотный грунт

Эксперты не советуют наносить краску на слой однокомпонентной кислотной грунтовки. В противном случае компоненты могут спровоцировать изменение оттенка краски за счет действия желтого пигмента.

Способы нанесения

Обработку металлических поверхностей машины необходимо проводить в чистом сухом и проветриваемом помещении.

Этапы, как правильно грунтовать дно кузова авто:

  • тщательно отмыть грязь;
  • снять остатки старого покрытия;
  • удалить пятна ржавчины;
  • высушить и обезжирить днище.

Участки, которые не загрунтовывают, важно укрыть плотным материалом. Посте подготавливают необходимые инструменты и смеси – кисти, аппарат для распыления, шлифмашину и компоненты для рабочего раствора.

Грунт разводят по инструкции непосредственно перед началом обработки. Смесь наносят 2-3 тонкими слоями с промежуточной сушкой. Неокрашенный состав частично впитывает влагу, поэтому финишную шлифовку выполняют насухую. Работы по грунтовке на днище автомобиля делают с использованием СИЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector