Катафорезная грунтовка кузова что это

Катафорезное грунтование: новинки в обработке кузова

Покрытие деталей, с помощью катафорезного метода включает несколько этапов:

  1. Первый. Проводят очистку металлической поверхности от окиси, что повышает взаимодействие активных частиц при погружении в катаферозную емкость.
  2. Второй. Обезжиривание улучшает результат, полученный после первого этапа.
  3. Третий. Активация металла повышает надежность закрепления частиц.
  4. Четвертый. Погружение в катафорезную емкость, наполненную грунтовочным раствором. К металлической детали подсоединяют анод (отрицательный заряд), а к ванне – катод (положительный), активизирующий частички раствора. Благодаря электролитическому влиянию к корпусу прочно прилипает грунтовочный раствор.
  5. Пятый. Ополаскивание удаляет плохо закрепившиеся частички.
  6. Шестой. Сушка в термической камере обеспечивает затвердевание грунтовочного слоя.

Читайте еще

Обработка нового кузова

При производстве нового транспортного средства его кузов проходит все стандартные этапы катафорезного грунтования, к которым добавляются несколько новых:

  • очистка и обезжиривание;
  • фосфатирование (усиливает прочность металла);
  • ополаскивание;
  • катафорез;
  • промывание;
  • ополаскивание;
  • герметизация;
  • покрытие днища защитным слоем;
  • грунтование;
  • повторная герметизация;
  • ручная очистка;
  • окрашивание;
  • просушка кузова;
  • финальный контроль качества.

Этапы катафорезного грунтования

Грунтование деталей

Методику применяют в основном к новым деталям, для чего их отправляют на завод, имеющий специализированное оборудование. На месте их очищают от транспортировочного грунта и подвергают всем этапам обработки. Благодаря методике срок службы деталей возрастает.

Читайте еще

Вторичные грунты

грунтовки автомобильные

Двухкомпонентная акриловая грунтовка содержит в своей основе акрилатовые смолы. Для некоторых типов материалов акриловые грунты могут использоваться как изолирующие. Также используются как ремонтные, если не предполагается последующая шпаклевка ремонтной зоны. Перед шлифовкой достаточно положить более толстый слой грунта. Но вывести идеально ровную плоскость таким способом можно лишь в случае едва заметных вмятин.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Основное предназначение вторичного слоя – создание «подушки» между металлом и базовым слоем ЛКП. Особенно это актуально для порогов и днища, где «подушка» будет амортизировать удары камней. Даже самая мелкозернистая шпаклевка после высыхания будет иметь поры. Именно 2К акриловые грунты призваны залить эти поры, создав ровную поверхность кузова.

Все виды марок акриловых грунтов гигроскопичны. Заматованную поверхность со старым ЛКП, с которой предварительно необходимо оттереть битумные пятна, смыть солевые и жировые отложения, достаточно покрыть одним слоем. А вот для качественной покраски ремонтной зоны могут потребоваться 2-3 слоя. Обязательно соблюдайте требования межслойной сушки.

Что такое нешлифуемый грунт

Обычный 2К акриловый грунт, будь то аэрозоль или банка, после нанесения оставляет грубую шагрень. Поэтому его нужно перешлифовывать абразивами (в зависимости от ТДС и технологии шлифовки, начиная с Р600 и заканчивая Р1200).

Технология покраски «мокрый по мокрому» предполагает использование специальных грунтов. Они хорошо растекаются, не оставляя шагрени. Такой метод значительно экономит время, но требует определенной доли профессионализма. Поэтому выполнить такой ремонт кузова своими руками крайне сложно. Вам даже не удастся найти аэрозоль, так как нешлифуемая грунтовка для автомобиля не фасуется в баллончики.

Слои краски автомобиля

Прежде чем перечислить слои краски, которые нанесены на автомобиль, следует отметить, что существует различие между внешним компонентом покрытия и теми, которые применяются для внутренней отделки. Такое разделение связано с политикой удешевления стоимости и практикуются производителями автомобилей, которые пришли кому, что этот тип отделки не применяется для отделки определенных структурных элементов. Кроме того, в зависимости от материала основы, применяемые слои или покрытия краски, также отличаются.

Согласно этой последней переменной, в следующей таблице указаны, покрытия и слои краски наиболее распространенные для покрытия каждого из этих материалов:

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Сталь

  • Покрытие от коррозии: оцинковка, гальваническое или алюминизирование
  • Фосфатный и оцинкованный
  • Грунт катафорезный
  • Армирование
  • Герметики
  • Грунтовка
  • Отделочные
  • Анодирование
  • Адгезионная грунтовка
  • Армирование
  • Герметики
  • Грунтовка
  • Отделочные
  • Адгезионная грунтовк а Армирование
  • Отделочные

Качество грунтования и покраски

Таким образом, с конвейера сходят седаны Lada Vesta, полностью соответствующие стандартам Альянса Рено-Ниссан. Это подтверждается и осмотрами, которые неоднократно проводили не только интересующиеся любители, но и эксперты. Как оказалось, традиционных для АвтоВАЗа случаев недокраса металлических панелей замечено не было. Нет и дефектов лкп, вроде потертостей, царапин и тому подобного, что часто замечали на моделях Приора, Калина и прочих.

Сколы — не редкость для любого авто, в том числе и Lada Vesta. Но «рыжика» из-за этого точно не будет.

А вот толщина лкп не слишком велика. Впрочем, это современная тенденция для всех автомобилей – постоянно ожесточающиеся экологические нормы не позволяют наносить глубокий слой краски и лака. С другой стороны, даже сколы не приводят к образованию ржавчины на металлических панелях Весты – качественный грунт смягчает удары камешков и прочего дорожного мусора, не оголяя железо.

Наглядно о процессе обработки и покраски кузовов моделей Лада рассказывается в сюжете ВАЗ-TV. Речь, правда, идет о Грантах и Калинах, однако технология для них и для нового седана идентична —

Катафорезное грунтование кузовных деталей

Новые кузовные детали также стали подвергаться катафорезному грунтованию на этапе их изготовления. Однако на сегодняшний день это касается только оригинальных деталей. Дешевые аналоги от других производителей полноценной обработке этим способом не поддаются. В основном новые детали покрываются транспортировочным грунтом, который защищает деталь на этапах транспортировки и хранения до момента реализации.

Сегодня довольно часто практикуется катафорезное грунтование кузовных деталей перед их покраской. Для этого деталь сдается на предприятие, имеющее оборудование для катафореза. Там она очищается от транспортировочного грунта и обрабатывается по вышеописанной технологии. Это позволяет в разы увеличить срок службы даже неоригинальных деталей.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Автомобильные грунтовки

Пожалуйста, введите номер своего телефона, чтобы мы могли Вам позвонить!

Грунт АК-094

Грунт АК-0291

Грунт АК-0331

Грунт ГФ-017

Грунт В-КЧ-0254

Грунт В-КЧ-0271Э

Грунт В-МЛ-0143

Грунт КЧ-0309

Грунт ЭП-0228

Грунт ЭП-0270

Очень важной частью покраски автомобиля, является грунтовка. Грунтовку, всегда лучше выбирать качественную, ведь это основа под окраску автомобиля.

Грунтовки, разделяют по группам, в зависимости от защитных свойств:

Грунтовка автомобиля

1. Для защиты днища и других мест наиболее подверженных агрессивной среде, используют пассивирующие грунты. При воздействии на окрашиваемую поверхность воды, такие грунты приводятся в пассивное состояние.

2. Для предотвращения коррозии, используют протекторные грунтовки. В их состав входит цинк, который не позволит влаге начать процесс коррозии. Изготавливаются на основе эпоксидной смолы и используются в ремонтных работах.

3. При необходимости совершения мелкого ремонта, используют грунтовки, в состав которых входят инертные частицы. Такой грунт механически препятствует воздействию влаги.

4. При совершении разных ремонтных работ с кузовом, используют фосфатирующие автогрунтовки. Фосфаты, содержащиеся в таком грунте, создают на поверхности металла труднорастворимую защитную плёнку.

5. При ремонте лакокрасочного покрытия без удаления коррозии, используются грунтовки — модификаторы ржавчины.

Грунтовки, можно приобрести в компании «Краском» напрямую. Компания осуществляет продажу и доставку продукции соответствующей ГОСТам. Также вся линейка товаров имеет сертификаты качества.

Ознакомиться со всем ассортиментом, вы сможете в данном каталоге. Все автогрунтовки, можно приобрести оптом и в розницу по приемлемым ценам.

Мы продаём:

  1. Грунты, однокомпонентные, не содержащие отвердитель.
  2. Грунты, двухкомпонентные, содержащие отвердитель.

Грунтовка автомобиля

Мягкие грунты, однокомпонентные легко шлифуются, но могут дать усадку, по истечении некоторого времени.

Твёрдые грунты, двухкомпонентные, создают прочное и надёжное покрытие, которое сложно шлифуется.

Грунтовки «Краском» лучше потому, что обладают следующими качествами:

  1. Повышенная защита, от коррозии.
  2. Быстрое высыхание.
  3. Высокая защита от агрессивных воздействий природы.
  4. Влагостойкость.
  5. При соблюдении технологии использования, отличаются долговечностью. Окрашенные поверхности прослужат от 5 до 10 лет, в зависимости от климатических условий.
  6. Легко выдерживают любые климатические условия.
  7. Демократичная стоимость.
  8. Соответствуют ГОСТ и ТУ.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

По всем вопросам обращайтесь по телефону указанном в разделе «контактная информация» на сайте и наши специалисты проконсультируют вас.

Технология окраски E DUP (ETA)

10.png

После тщательного изучения различных решений, предлагаемых на рынке, в компании ЕТА было принято решение внедрить технологический процесс катодной электростатической окраски для нанесения слоя грунтовки, имеющего неоспоримые химические и физические свойства, что обеспечит улучшенные эксплуатационные качества. Задача предложить значительно более надежные, идеально отвечающие требованиям решения для различных условий и областей применения.

Новая технология нанесения покрытий E DUP «двухслойная защита» включает в себя нанесение первого слоя при помощи катодного электрофореза с эпоксидной смолой и завершающего эпоксидно-полиэфирного термоотверждаемого покрытия по стандартному циклу электростатической окраски компании ETA (ETA RAL7035, структурное покрытие, либо, по запросу, нанесение любого из полного спектра цветов по шкале RAL).

Высоко автоматизированный и инновационный производственный процесс позволил получить результаты с высокими качественными характеристиками, снизить толщину слоя завершающего покрытия и решить вопрос с неиспользованной краской, в полном соответствии с политикой экологической безопасности.

Только компания ЕТА предлагает технологию Е DUP — двойную защиту уникальной продукции.

Покраска авто на заводе: как это происходит? Рассказ работника

Каждый автолюбитель знает, что заводская покраска — самая качественная и очень ценится на вторичном рынке. Отсюда появляется вопрос: как же на заводе всё так организовано, что покрытие получается столь качественное? Давайте разбираться.

Первый этап: обезжиривание и очистка

На этом этапе с помощью специальных моющих растворов убираются все следы масла и другого мусора с кузова. Для этого кузов помещается в специальную камеру, где на него эти растворы и распыляются.

Дальше кузов ополаскивается в специальной ванне и движется дальше по конвейеру.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Сушка

Затем кузов поступает в сушильную камеру, где под действием нужной температуры высушивается. На этом этапе все следы масла и других отложений с кузова удалены.

Фосфатирование

После сушки недоделанный автомобиль погружается в ванну с раствором различных солей фосфора. Это обеспечивает оптимальную грунтовку и коррозионную защиту. Далее вновь следует ополаскивание.

Катафорезная грунтовка

Очень важный процесс в обработке кузова. Форму будущей машины поочерёдно погружают в ванны с различными растворами. В ходе этого процесса железо становится стойким к коррозии.

Затем снова следует ополаскивание, путём распыления раствора. Нужно для того, чтобы убрать излишки грунта.

Герметизация

Роботы или люди все стыки частей кузова промазывают герметиком, для того чтобы туда не попадала грязь и влага, которые вызывают преждевременную коррозию.

Далее кузов протирают, готовя к следующему этапу.

Грунтование

Следующим этапом является грунтование кузова. Кузов помещают в специальную камеру, где робот наносит на железо грунт. Затем всё сушится.
Далее следует этап протирки, шлифовки, если необходимо. И ещё один слой грунта. Далее всё ещё раз сушится и идёт дальше.

Покраска

Здесь роботы окрашивают загрунтованную поверхность будущего автомобиля. Как и во многих других камерах, здесь работают вытяжки и поддерживается определённый температурный режим, а также нужная влажность воздуха.

Строительный Инструмент
Добавить комментарий